Авторизоваться
МЕНЮ
Английский Китайский (упрощенное письмо) French German Italian Portuguese Russian Spanish
  • Футбол дрели и дрели Футбол

    Футбол дрели и дрели Футбол

    Футбол сверла для коучинга футбол в юности профессионального футбола. Технические дрели и дрели, тактические Малые сторонние игры, Фазы Play и функциональный тренинг.

  • МАЛАЯ ВСТАЛИ НА СТОРОНУ ИГРЫ

    МАЛАЯ ВСТАЛИ НА СТОРОНУ ИГРЫ

    Футбол небольшие односторонние игры тренер и нападения и защиты концепции и принципы игры.

  • Функциональный тренинг

    Функциональный тренинг

    Атакующие и Защищая функциональные упражнения для футбола включают обучение конкретной позиции и роли. Обучение конкретные требования для определенных позиций и единиц команды.

  • ЭТАПЫ игры

    ЭТАПЫ игры

    Фазы Play, более реалистичные практики футбол, предназначенные для имитации конкретных разделов игру в реальном матче. Здесь мы готовим подразделения и вся команда понимание принципов игры и тактической понимания.

  • Футбол Fitness

    Футбол Fitness

    Футболисты необходимо сочетание аэробной и анаэробной пригодности. Позиционная конкретных фитнес-тренировки и упражнения имеют решающее значение для современной теории фитнес.

  • Технические упражнения

    Технические упражнения

    Технические упражнения в противоположных и не встретив сопротивления форматов научить основные навыки игры.

  • ФУТБОЛЬНЫЕ разминки

    ФУТБОЛЬНЫЕ разминки

    Упражнения и процедуры для пре-игры и предварительной практики в целях предотвращения травм, повышения производительности и умственную концентрацию.

  • Тактика

    Тактика

    Тактические учения, небольшие односторонние игры и учебники по тактике и футбольных включения тех в тренировках.

Футбол упражнения и Футбол коучингСверла сессий.

Этот сайт посвящен профессиональной футбольной тренировки и коучинга образования во всем мире.


Команда профессиональных консультантов международного футбола: Кубок УЕФА, FA, USSF квалифицированы обеспечить онлайн футбол упражнения и сессии Футбол практике во всеобъемлющий ресурс коучинга футбол.

Защищая футбол упражнения

Футбол обороняющихся используются лучшими командами футбола сегодня становятся все более сложными. Ниже приведены некоторые общие моменты тренировки, связанные с защитой:

 

Защищая ТРЕНЕРА (1vs1)


  • Включение, концентрат (отношением).Защищаю, это отношение? Как только владение теряется вы должны быть морально включать и готовы защищать в футбол. Вы должны быть в состоянии прочитать ситуацию, игрок, владеющий и другие атакующие и деятельность защитника по футболу. Мы находимся в наших самых уязвимых, когда мяч потерял, потому что игроки были подготовлены вне позиции.
  • Первая роль. Первая роль защитников это замедлить атаку, не обязательно выиграть мяч. Они должны предотвратить мяч играют вперед. Это давление будет вызывать голову игрока с мячом вниз делает его беспокоиться о контроле мяча и поэтому он не может искать вариантов прохождения.
  • Второстепенные роли. Игрок (ы) не ближайшей к мячу попасть в позицию для перехвата всех коротких или желаемых вариантов прохождения (они обеспечивают покрытие).
  • Непосредственного давления на мяч.Ближайшие человеку мяч должен оказать давление на мяч, переходя в состоянии защитить в 2-3 дворах противника. Ближайшего игрока мяч "Защитник 1st".
  • Угол въезда.In Для принятия правильного непростой ситуации защитник должен составить землю, когда мяч движется (путешествия, так как мяч летит) и попасть в линию между мячом и целью или целевой области. Работа защитника заключается в сокращении прохождении поворотов и место для человека на мяч, чтобы играть в и сделать прохождение цели предсказуемым.
  • Скорость сближения.Защитник должен подходить его противник так быстро, как он может, когда мяч движется для того, чтобы до земли. Важно, однако, для защитника, замедлился его подход к тому времени достигла мяч сопернику. Если он будет продолжать в скорости, когда противник имеет мяч под свой контроль, он будет трудно, чтобы изменить направление, поэтому злоумышленник сможет избивать его трюк или резкое движение стороне. Подход защитник должны быть замедлены и сбалансированной позиции должны быть приняты, как раз перед мячом будет поставлена ​​под контроль. Быстрое закрытие может заставить технических и тактических ошибок, сделав противников выполнить быстрее, чем они способны. Убедитесь, что он не бьет вас на первом прикосновении, поэтому не закрыться слишком близко или слишком быстро или он будет угадывать мимо вас. Будьте в курсе давать и идет с поддержкой игроков.
  • Закрытие последние несколько ярдов.Закрытие последние несколько ярдов, замедляя и с небольшим шагом. Если защитник 5:55 ярдов от злоумышленника, когда мяч будет поставлена ​​под контроль, его задача состоит в закрытии последнего 3:57 ярдов.
  • Боковые на подходе.Стороной на подходе и дюйм в, сталкиваются с теми же пути. Слегка присев, защитник должен принять сторону от позиции и преимущества в медленно по направлению к атакующему. Перехватить инициативу, делая вид, чтобы рассматривать или обманные поэтому злоумышленник смотрит вниз и мяч и пытается защитить ее.
  • Заставить его одним способом.Заставить его в одну сторону на ваши лучшие ноги, в игроков, по линии или по полю. Сделайте играть предсказуемо. Показать, где вы хотите, чтобы он пошел и заставить его ехать стать там ранним.
  • Закрытия.Получить в положении с зазором между ног, спускайтесь вниз и остаться и противостоять положив первую ногу вперед. Является ли он слишком туго слишком рано и не слишком слабо, так что злоумышленник может легко контролировать мяч?
  • Жокей Него.Идея маневров заключается в задержке или разбить, предотвращая атаку игрока на мяч вперед от игры (а иногда и в сторону), держа перед ним или получении вашего тела между атакующим и целью. Защитник слегка отступает и ждет атакующий посвятить себя, сохраняя свои глаза сосредоточены твердо на движение мяча, а не игрока. Защитник должен получить низкий, слегка вполоборота и оставаться сбалансированным в напряжении с их массой тела равномерно распределен между обеими ногами, чтобы они могли края, близкого к мячу, есть возможность решения или springning выйти в случае необходимости. Держать противника на расстоянии вытянутой руки, поэтому вы хорошее расстояние для решения если это возможно. Вам не нужно решать главное, чтобы они не играли вперед. Не делайте его легким для атакующего, ныряя в систему или движется слишком быстро или слишком близко, будьте терпеливы и отслеживать взломщика, который перед вами.
  • Будьте терпеливы, не ударить (Вы не должны выиграть мяч!).Время, в таких ситуациях, времени всегда благоприятствует защитника. Если атакующий имеет контроль над мячом, искушение, чтобы попытаться выиграть мяч должен быть сопротивление со стороны защитников. Помните, в Fools Rush, как правило, падают, и представить оппозицию с численным преимуществом.
    Конечного продукта. Перехватить и создавать, портят и восстановить, содержат и придерживаться и решать.
  • Можем ли мы перехватить?Перехватить и создавать, портят и восстановить, содержат и придерживаться и решать.
    Зазоры вы должны быть вы сначала встречи мяч как можно раньше, с решимостью. Посмотрите на высоту, расстояние или ширину. Высота способствует обороне и выиграть время.
  • Восстановление работает с большим количеством позитивный настрой.Восстановление защитники должны понимать их линии восстановления. Перспективе должна быть прямая линия к собственной цели. Когда мяч вводится в широких областях широкого полный назад дальней от мяча должен работать в соответствии с задней пост, дальней штанге должен работать середине цели, середина цель должна отметить ближнюю штангу, ближнюю штангу должна пойти на бал. Как только цель стороне варианты я могу выиграть мяч, я могу охватывают сложные игрок, я могу отметить кого-то или я могу отметить пространстве.


     


 


 


 




Помните, для решения, если вы можете победить его, но не прыгать в

 

 

Защищая футбол упражнения

 

  • Шахматную позицию, чередуя передней и задней ноги, ноги на ширине плеч, ноги согнуты, тело изгибается, на пальцах ног (не поймите плоскостопием).
  • Финты и удары, но не выполняются, пока мяч-перевозчик не ошибется.
  • Сконцентрируйтесь на игрока, а не мяч, посмотрите на бедрах игрока с мячом, а не его ног или верхней части тела.
  • С периферийное зрение, видеть пространство между мячом и мячом. Если мяч уходит от ног
  • Запретить выстрела
  • Запретить проникновения, отрицая "через" пространств, мячом желает проникнуть.
  • Близкое расстояние между собой и мячом. Достаточно близко, чтобы заставить игрока с мячом, чтобы изменить ход атаки и заставить его голову, чтобы сконцентрироваться на не теряя мяч.
  • Выберите угол подхода к руководству мячом от опасного места.
  • Блок любые попытки выстрела.
  • Доля владения, ступая между перевозчиком мяч и мяч, если мяч попадает от его ног.
  • Снасть Также, если игрок с мячом позволяет мячом между ногами. Снасти должны быть полностью привержены через центр позиции игрока с мячом.
  • Индивидуальные Защищая Техника
    • Ближайшего игрока мяч "Защитник 1st"
    • Первая роль защитников это замедлить атаку, не обязательно выиграть мяч. Они должны предотвратить мяч играют вперед.
    • Это давление будет вызывать голову игрока с мячом вниз делает его беспокоиться о контроле мяча и поэтому он не может искать вариантов прохождения.
    • Игрок (ы) не ближайшей к мячу попасть в позицию для перехвата всех коротких или желаемых вариантов прохождения; (они обеспечивают прикрытие)
    • Оставить открытым самых сложных и длинных вариантов прохождения тех пор, пока есть хорошее давление и покрытия на носитель мяча и его ближайшее вариантов прохождения.
    • Первый Защитник не должен быть проведен прямо на игрока с мячом, но должен прийти под углом, который заставит игрока с мячом, чтобы пройти назад или наступление на защитников нашего покрытия или к бровке. Это делает атаки противника предсказуемой и легко читается, покрывая защитников.
    • Когда-то содержали, с задержкой, защитник может более ближе, с крышкой бороться за мяч.
    • Если защитник может заставить атакующего идти в обратном направлении, защитник должен стараться поддерживать тесные давления, чтобы держать атакующего от открытия пространства.
    • Поддержки оборонной должны использовать эту возможность для продвижения вперед, а, сжимая атаки от своей собственной цели. Если давление на мяч не там, то поддержку оборонной преуспели бы, не сжимать как злоумышленник будет иметь время и пространство, чтобы найти и воспользоваться оборонительных слабых мест.
    Защитник 1st при применении давления к атаке мяч-обработчик, необходимо:
    задержка
    • 2nd защитников, (те, следующий ближайший к мячу), те, кто разметки, чтобы закрыть вариантов прохождения. Они должны охватывать пространство за их партнеру, который оказывает давление на мяч, и если цифры до дополнительного защитника, чем может решить, рискнуть двойной объединяется с мячом, чтобы выиграть мяч.
    • Защитник 3rd обеспечивает баланс - 3rd и другие защитники охватывает глубокое и атакующие пространства, которые могут быть использованы противником для переключения их точки атаки, например, играя на противоположное крыло.

    Поиск - Категории
    Поиск - Контакты
    Поиск - Содержание
    Поиск - Ленты новостей
    Поиск - Веб-ссылки

      Футбол Коучинг дрели Журнал

    Тактические Сеансы

    Добавить ваши любимые Тактические Сеансы здесь

    Нет записей на стене!

    E-mail:

      

    Технические сессии

    Добавить ваш любимый Технические сессии здесь

    Нет записей на стене!

    E-mail:

      

    Связанные Футбол Сессии

    Вернуться к началу

Menu
English Chinese (Simplified) French German Italian Portuguese Russian Spanish
  • Soccer Drills and Football Drills

    Soccer Drills and Football Drills

    Soccer drills for coaching football in youth to professional football. Technical Drills & Tactical Drills, Small Sided Games, Phases of Play and Functional Training.

  • SMALL SIDED GAMES

    SMALL SIDED GAMES

    Soccer small sided games to coach both attacking and defending concepts and principles of play.

  • Functional Training

    Functional Training

    Attacking and Defending functional drills for soccer involve training a specific position and role. Training specific demands for certain positions and units of the team.

  • PHASES OF PLAY

    PHASES OF PLAY

    Phases of Play are more realistic soccer practices designed to simulate a specific sections of play within a real match. Here we train units and whole team understanding of the principles of play and tactical understanding.

  • SOCCER FITNESS

    SOCCER FITNESS

    Soccer players need a combination of aerobic and anaerobic fitness. Positional specific fitness training and exercises are central to modern fitness theory.

  • Technical Exercises

    Technical Exercises

    Technical drills in opposed and unopposed formats to teach the fundamental skills of the game.

  • SOCCER WARM UPS

    SOCCER WARM UPS

    Exercises and routines for both pre-game and pre-practice in order to prevent injury, increase performance and mental focus.

  • Tactics

    Tactics

    Tactical exercises, small sided games and tutorials on football tactics and incorporating those into training sessions.

Soccer Drills & Soccer Coaching Drills Sessions.

This site is dedicated to professional soccer drills and coaching education worldwide.


A team of professional international soccer advisors: UEFA, FA, USSF qualified provide online soccer drills and soccer practice sessions in a comprehensive soccer coaching resource.

Defending Soccer Drills

Soccer defending are used by the top football teams today have grown increasingly complex.  Below are some general coaching points related to defending:

 

Defending Coaching Points (1vs1)


  • Switch On, Concentrate (Attitude). Defending is an attitude? As soon as possession is lost you must be mentally switch on and prepared to defend in soccer. You must be able to read the situation, the player in possession and other attacking and defensive soccer player’s activity. We are at our most vulnerable when the ball is lost because players have been drawn out of position.
  • First Role.  The first defenders role is to slow down the attack, not necessarily win the ball.  They should prevent the ball being played forward.  This pressure will cause the ball carrier's head down making him worry about controlling the ball and so he cannot look for passing options.
  • Secondary Roles.  The player(s) not nearest to the ball get into position to intercept all short or desired passing options (they provide cover).
  • Immediate Pressure on the Ball.  Nearest man to the ball should apply pressure on the ball by moving into a position to defend within 2-3 yards of their opponent.  Player nearest the ball is "the 1st Defender".
  • Angle of Approach. In order to adopt the correct challenging position the defender must make up ground while the ball is travelling (travel as the ball is travelling) and get into line between the ball and the goal or target area. The defender's job is to reduce passing angles and space for the man on the ball to play in and to make passing targets predictable.
  • Speed of Approach. The defender should approach his opponent as fast as he can while the ball is travelling in order to make up ground. It is important, however, for the defender to have slowed his approach by the time the ball has reached the opponent. If he continues at speed when the opponent has the ball under control he will find it difficult to change direction, so the attacker will be able to beat him with a trick or a sudden side movement. The approach by the defender should be slowed, and a balanced position should be adopted, just before the ball is brought under control. Quick closing down can force technical and tactical errors by making opponents perform quicker than they are capable of. Make sure he doesn't beat you on the first touch, therefore don't close down too close or too fast or he will nick it past you. Be aware of give and goes with supporting players.
  • Closing Down the Last Few Yards.  Closing down the last few yards by slowing down and taking small strides. If the defender is five to six yards away from the attacker when the ball is brought under control, his task is to close down the last three to four yards.
  • Side on Approach.  Side on approach and inch in, face the same way. Slightly crouching, the defender should adopt a sideways on position and edge in slowly towards the attacker. Gain the initiative by pretending to tackle or feinting so the attacker looks down and the ball and tries to defend it.
  • Force Him One Way.  Force him one way onto your best foot, into players, down the line or across the field. Make play predictable. Show where you want him to go and make him go by getting there early. 
  • Closing Down.  Get in position with a gap between your legs, get down and stay down and resist putting first foot forward. Is he too tight too soon or too loose so that the attacker can easily control the ball?
  • Jockey Him.  The idea of jockeying is to delay or break up the attack by preventing the player on the ball from playing forward (or sometimes sideways) by keeping in front of him or by getting your body between the attacker and the goal. The defender backs off slightly and waits for the attacker to commit himself, keeping their eyes focused firmly on the movement of the ball and not the player. The defender must get low, slightly half turned and stay balanced on their toes with their body weight evenly distributed between both feet so they can edge close to the ball, have the option of tackling or springning off if required. Keep your opponent at arm's length so you are a good distance to tackle if possible. You don't need to tackle the important thing is to prevent them playing forward. Don't make it easy for the attacker by diving in or moving too fast or too close, be patient and track the attacker who is in front of you.
  • Be Patient, don't stab (You dont have to win the ball!).  Time, in these situations, time always favours the defender. If the attacker has control of the ball, the temptation to try to win the ball must be resisted by the defender. Remember, fools rush in, usually fall over, and present the opposition with a numerical advantage. 
    End product. Intercept and create, spoil and recover, contain and stick and tackle.
  • Can we Intercept?  Intercept and create, spoil and recover, contain and stick and tackle.
    Clearances you must you be first by meeting the ball as early as possible with determination. Look for height, distance or width. Height favours the defence and buys time.
  • Recovery runs with lots of positive attitude. Recovering defenders should understand their lines of recovery. The run should be a direct line towards their own goal. When the ball is put into wide areas wide full back furthest from the ball should run in line with the back post, far post should run mid goal, mid goal should mark near post, near post should go to the ball. Once goal side the options are can I win the ball, can I cover a challenging player, can I mark someone or can I mark space. 


     


 


 


 




Remember to tackle if you can win it but don't jump in

 

 

 Defending Soccer Drills

 

  • Staggered stance, alternating front and back foot, feet shoulder width apart, legs bent, body bent, on your toes (don't get flat-footed).
  • Feints and stabs but do not commit until ball-carrier makes a mistake.
  • Concentrate on player, not the ball, look at ball carrier's hips, not his feet or upper body.
  • With peripheral vision, see the space between the ball and ball carrier. If the ball gets away from feet
  • Deny the shot
  • Deny penetration by denying "through" spaces which ball carrier desires to penetrate.
  • Close distance between self and ball carrier. Get close enough to force ball carrier to alter course of attack and to force his head down to concentrate on not losing possession of the ball.
  • Choose angle of approach to guide ball carrier away from dangerous space.
  • Block any attempted shot.
  • Win possession by stepping between ball carrier and ball if ball gets away from his feet.
  • Tackle also if the ball carrier allows ball to be between his own feet. Tackles should be fully committed through centre of ball carrier's position.
  • Individual Defending Technique
    • Player nearest the ball is "the 1st Defender"
    • The first defenders role is to slow down the attack, not necessarily win the ball.  They should prevent the ball being played forward.
    • This pressure will cause the ball carrier's head down making him worry about controlling the ball and so he cannot look for passing options.
    • The player(s) not nearest to the ball get into position to intercept all short or desired passing options; (they provide cover)
    • Leave open most difficult and longest passing options as long as there is good pressure and cover on the ball carrier and his nearest passing options.
    • The first defender should not run straight at the ball carrier, but should come in at an angle that would force the ball carrier to pass back or to attack toward our covering defenders or toward a touchline. This makes the opponent's attack predictable and easy to read by covering defenders.
    • Once contained, delayed, the defender may more in closer now with cover to challenge for the ball.
    • If the defender can force the attacker to go backwards, the defender must try to maintain close pressure to keep the attacker from opening up space.
    • The supporting defence should use this opportunity to push forward as well, compressing the attack away from it's own goal. If the on ball pressure is not there, then the supporting defence would do well not to compress as the attacker will have time and space to find and take advantage of the defensive weak spots.
    The 1st defender, in applying pressure to the attacking ball-handler, should:
    Delay
    • The 2nd defenders, (those next nearest to the ball), are those who are marking up to close passing options. They must cover the space behind their teammate who is pressuring the ball; and if numbers are up than extra defender might decide to risk double teaming the ball carrier to win the ball.
    • The 3rd defender provides Balance - the 3rd and other defenders cover deep and attacking spaces which may be used by the opponent to switch their point of attack, for example, by playing to the opposite wing.

    Search - Categories
    Search - Contacts
    Search - Content
    Search - Newsfeeds
    Search - Weblinks

      Soccer Coaching Drills Magazine

    Tactical Sessions

    Add your favorite Tactical Sessions here

    No favourites yet!

    Email:

      

    Technical Sessions

    Add your favorites Technical Sessions here

    No favourites yet!

    Email:

      

    Related Football Sessions

    Go to top