Авторизоваться
МЕНЮ
Английский Китайский (упрощенное письмо) French German Italian Portuguese Russian Spanish
  • Футбол дрели и дрели Футбол

    Футбол дрели и дрели Футбол

    Футбол сверла для коучинга футбол в юности профессионального футбола. Технические дрели и дрели, тактические Малые сторонние игры, Фазы Play и функциональный тренинг.

  • МАЛАЯ ВСТАЛИ НА СТОРОНУ ИГРЫ

    МАЛАЯ ВСТАЛИ НА СТОРОНУ ИГРЫ

    Футбол небольшие односторонние игры тренер и нападения и защиты концепции и принципы игры.

  • Функциональный тренинг

    Функциональный тренинг

    Атакующие и Защищая функциональные упражнения для футбола включают обучение конкретной позиции и роли. Обучение конкретные требования для определенных позиций и единиц команды.

  • ЭТАПЫ игры

    ЭТАПЫ игры

    Фазы Play, более реалистичные практики футбол, предназначенные для имитации конкретных разделов игру в реальном матче. Здесь мы готовим подразделения и вся команда понимание принципов игры и тактической понимания.

  • Футбол Fitness

    Футбол Fitness

    Футболисты необходимо сочетание аэробной и анаэробной пригодности. Позиционная конкретных фитнес-тренировки и упражнения имеют решающее значение для современной теории фитнес.

  • Технические упражнения

    Технические упражнения

    Технические упражнения в противоположных и не встретив сопротивления форматов научить основные навыки игры.

  • ФУТБОЛЬНЫЕ разминки

    ФУТБОЛЬНЫЕ разминки

    Упражнения и процедуры для пре-игры и предварительной практики в целях предотвращения травм, повышения производительности и умственную концентрацию.

  • Тактика

    Тактика

    Тактические учения, небольшие односторонние игры и учебники по тактике и футбольных включения тех в тренировках.

Футбол упражнения и Футбол коучингСверла сессий.

Этот сайт посвящен профессиональной футбольной тренировки и коучинга образования во всем мире.


Команда профессиональных консультантов международного футбола: Кубок УЕФА, FA, USSF квалифицированы обеспечить онлайн футбол упражнения и сессии Футбол практике во всеобъемлющий ресурс коучинга футбол.

Футбол тренировки

Футбол тренировки

Футбол тренировки процедур для фитнеса и навык сверла основой любого футболиста (молодежь к профессиональной). Просто, без хорошей подготовкой футбольных кондиционирования повлияет на ваш производительности на поле. Хороший фитнес и футбол тренировки улучшит ваши спектакли, а также защитит вас от травм.

Футбол Fitness обучения также имеет решающее значение, если вы хотите развиваться как футболист. Только игроки, которые находятся в хорошей физической форме можно ожидать работать лучше. Кондиционирование ваше тело имеет важное значение для высокого уровня игры. Есть два способа, что фитнес измеряется в футбол, аэробных и анаэробных. Это готовые футбольные тренировки отлично подходит для молодых игроков до профессионала.
 Если вы хотите стать быстрее, сильнее и слесарем игрок футбольного мы рекомендуем вам проверить Физическое футбол и ручной навык обучения. Это книга contrains все личные фитнеса и тренировок профессиональной подготовки нужно, чтобы стать лучшим игроком уровне. Она включает в себя иллюстрации, примеры и советы о том, как работать на вашем фитнес и мастерство для достижения максимальных результатов. Он содержит уникальную 72 футбол тренировки (футбол фитнес-тренировок и футбольных тренировок навык. Доступный в электронную книгу и обычном формате книги.

Если вы серьезно с вашей карьере или футбол есть амбиции играть в профессиональный или просто улучшить свои играть в эту учебное пособие тренировки является обязательным. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

  


Как футболист, вам необходимо сочетание аэробных и анаэробных Футбол Fitness. Это включает в себя как на уровне футбольных молодежи и на про уровне. Различные позиции требуют различных профилей фитнес футбол. некоторые позиции требуют более высокого уровня анаэробного то время как другие будут нуждаться в большем аэробного фитнеса.

Если вы полузащитника вы должны охватывать много полей во время очередного футбольного матча. Вам необходима хорошая аэробная двигателя. Форварды и забастовщики нужно будет спринт быстро и необходимо, следовательно, более анаэробных фитнеса.

Ваша сила мышц и силы духа не будет зависеть только от вашей подготовки фитнес футбол. Правильное питание футбол тоже очень важно, если вы хотите выполнить максимум. Мой опыт показывает, что хорошей форме фитнес непосредственно означает более высокую производительность.

"Я часто получаю запросы на обучающие программы для отдельных игроков или просто игроков, желающих уделять больше времени в свои программы обучения, чтобы стать профессионалами, поезд колледже или университете, сделать тонны команд (в США) и др.  Это руководство было написано с целью давая игроку квалифицированную консультацию личного фитнес-тренера, без тренера.  Это не теория, книги, он содержит реальных учений и мероприятий! "

 

 

Статьи по теме
Аэробные дрели

 Футбол Фитнес дрели

Фитнес-анаэробные дрели
Сверла Футбол Ловкость
Футбол тренировки для фитнеса и навык

 Профессиональный футбол коучинг

 Футбол Испытания и Tryouts

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Содержание
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Веб-ссылки

  Футбол Коучинг дрели Журнал

Тактические Сеансы

Добавить ваши любимые Тактические Сеансы здесь

Нет записей на стене!

E-mail:

  

Технические сессии

Добавить ваш любимый Технические сессии здесь

Нет записей на стене!

E-mail:

  

Связанные Футбол Сессии

Вернуться к началу

English Chinese (Simplified) French German Italian Portuguese Russian Spanish
  • Soccer Drills and Football Drills

    Soccer Drills and Football Drills

    Soccer drills for coaching football in youth to professional football. Technical Drills & Tactical Drills, Small Sided Games, Phases of Play and Functional Training.



    Soccer small sided games to coach both attacking and defending concepts and principles of play.

  • Functional Training

    Functional Training

    Attacking and Defending functional drills for soccer involve training a specific position and role. Training specific demands for certain positions and units of the team.



    Phases of Play are more realistic soccer practices designed to simulate a specific sections of play within a real match. Here we train units and whole team understanding of the principles of play and tactical understanding.



    Soccer players need a combination of aerobic and anaerobic fitness. Positional specific fitness training and exercises are central to modern fitness theory.

  • Technical Exercises

    Technical Exercises

    Technical drills in opposed and unopposed formats to teach the fundamental skills of the game.



    Exercises and routines for both pre-game and pre-practice in order to prevent injury, increase performance and mental focus.

  • Tactics


    Tactical exercises, small sided games and tutorials on football tactics and incorporating those into training sessions.

Soccer Drills & Soccer Coaching Drills Sessions.

This site is dedicated to professional soccer drills and coaching education worldwide.

A team of professional international soccer advisors: UEFA, FA, USSF qualified provide online soccer drills and soccer practice sessions in a comprehensive soccer coaching resource.

Soccer Workout

Soccer Workout

Soccer workout routines for fitness and skill drills are the backbone of every soccer player (youth to professional). Simply, without good fitness levels an soccer conditioning will effect your performance on the field. A good fitness and soccer workout routine will improve your performances and also protect you from injuries.

Soccer Fitness training is also crucial if you want to develop as soccer player. Only players that are in good physical shape can expect to perform better.  Conditioning your body is essential for high level play. There are two ways that fitness is measured in soccer; aerobic and anaerobic.  This pre-made soccer workout is great for both youth players to professional.
 If you want to become a faster, stronger and fitter soccer player we recommend you to check out The Personal Soccer Fitness and Skill training Manual. This is a book contrains all the personal fitness and skill training drills you need to become a top level player. It includes illustrations, examples and tips on how to work on your fitness and skill for maximum results. It contains 72 unique soccer workouts (soccer fitness workouts and soccer skill workouts. Available in e-book and regular book format.

If you are serious with your soccer career or have ambitions to play professional or simply improve your play this training workout guide is a must. Click here to find out more.


As a soccer player you will need a combination of aerobic and anaerobic soccer fitness.  This includes both at the youth soccer level and at the pro level. Different positions require different soccer fitness profiles.   some positions will require higher levels of anaerobic while others will need more aerobic fitness.

If you are a midfielder you are supposed to cover a lot of field during a regular soccer match. You need therefore a good aerobic engine. Forwards and strikers will need to sprint fast and will need therefore more anaerobic fitness.

Your muscle power and fortitude will not only depend on your soccer fitness training. Proper soccer nutrition is also very important if you want to perform maximum. My experience is that good fitness shape directly means better performance.

"I often get requests for training programs for individual players, or simply players wanting to put more time into their own training programs to become professionals, train for college or university, make ODP teams (in the US), etc.  This guide was written with the goal of giving the player the expert advice of a personal fitness trainer, without the trainer.  This is not a theory book, it contains real drills and activities!"



Related Articles
Aerobic Fitness Drills

 Soccer Fitness Drills

Anaerobic Fitness Drills
Soccer Agility Drills 
Soccer Workout for Fitness and Skill

 Professional Soccer Coaching

 Soccer Trials and Tryouts

Search - Categories
Search - Contacts
Search - Content
Search - Newsfeeds
Search - Weblinks

  Soccer Coaching Drills Magazine

Tactical Sessions

Add your favorite Tactical Sessions here

No favourites yet!



Technical Sessions

Add your favorites Technical Sessions here

No favourites yet!



Related Football Sessions

Go to top