Авторизоваться
МЕНЮ
Английский Китайский (упрощенное письмо) French German Italian Portuguese Russian Spanish
  • Футбол дрели и дрели Футбол

    Футбол дрели и дрели Футбол

    Футбол сверла для коучинга футбол в юности профессионального футбола. Технические дрели и дрели, тактические Малые сторонние игры, Фазы Play и функциональный тренинг.

  • МАЛАЯ ВСТАЛИ НА СТОРОНУ ИГРЫ

    МАЛАЯ ВСТАЛИ НА СТОРОНУ ИГРЫ

    Футбол небольшие односторонние игры тренер и нападения и защиты концепции и принципы игры.

  • Функциональный тренинг

    Функциональный тренинг

    Атакующие и Защищая функциональные упражнения для футбола включают обучение конкретной позиции и роли. Обучение конкретные требования для определенных позиций и единиц команды.

  • ЭТАПЫ игры

    ЭТАПЫ игры

    Фазы Play, более реалистичные практики футбол, предназначенные для имитации конкретных разделов игру в реальном матче. Здесь мы готовим подразделения и вся команда понимание принципов игры и тактической понимания.

  • Футбол Fitness

    Футбол Fitness

    Футболисты необходимо сочетание аэробной и анаэробной пригодности. Позиционная конкретных фитнес-тренировки и упражнения имеют решающее значение для современной теории фитнес.

  • Технические упражнения

    Технические упражнения

    Технические упражнения в противоположных и не встретив сопротивления форматов научить основные навыки игры.

  • ФУТБОЛЬНЫЕ разминки

    ФУТБОЛЬНЫЕ разминки

    Упражнения и процедуры для пре-игры и предварительной практики в целях предотвращения травм, повышения производительности и умственную концентрацию.

  • Тактика

    Тактика

    Тактические учения, небольшие односторонние игры и учебники по тактике и футбольных включения тех в тренировках.

Футбол упражнения и Футбол коучингСверла сессий.

Этот сайт посвящен профессиональной футбольной тренировки и коучинга образования во всем мире.


Команда профессиональных консультантов международного футбола: Кубок УЕФА, FA, USSF квалифицированы обеспечить онлайн футбол упражнения и сессии Футбол практике во всеобъемлющий ресурс коучинга футбол.

Стрессовый перелом

Травма Описание

A стрессовый перелом один тип неполного перелома в костях. Это обусловлено тем, "необычные или повторяющееся воздействие", а также тяжелые непрерывным весом на лодыжке или ногу. [2] Это в отличие от других видов переломов, которые обычно характеризуются одиночные, тяжелые последствия.

Это может быть описано как очень небольшое ленты или трещины в кости [2]. Именно поэтому его иногда называют «волос перелом". Это обычно происходит в несущие костей, таких как кости (кость голени) и плюсневых костей (Костей стопы).

Это обычная футбольная травма. Стресс переломы происходят в результате длительной повторяющихся нагрузок на ногах.

Признаки и симптомы

Боль в передней части стопы области, которая усугубляется физической активности и движения стопы. Территория вокруг кости будет чувствовать себя нежной и они могут быть immflamation. Рентгеновские лучи должны быть использованы для обнаружения напряжения переломов.

причины

Кости постоянно пытаются реконструировать и восстановить себя, особенно в спорте, где чрезвычайный стресс применяется к кости. Со временем, если достаточно упор делается на кости, который он исчерпывает потенциал, чтобы реконструировать кости, ослабленной сайта-стрессовый перелом-на кости может показаться. Перелом не появляются внезапно. Это происходит от повторных травм, ни один из которых не является достаточным, чтобы вызвать внезапный разрыв, но которые, сложенные вместе, сокрушить остеобласты что переделывать кости.

Стресс переломы обычно происходят в сидячих людей, которые внезапно провести взрыв упражнения (чьи кости не привыкли к заданию). Они могут возникать и в олимпийском классе спортсменов, которые делают необычные количествах ударопрочного упражнений, в профессиональных и любительских бегунов на длинные дистанции, которые управляют высокие еженедельные пробегом, или в солдаты, которые идут большие расстояния.

Мышечная усталость может также играть роль в возникновении стресса переломов. В бегун, каждым шагом обычно оказывает большие силы в различных точках в ногах. Каждый ударной быстрого ускорения и переноса энергии-должна быть поглощена. Обе мышцы и кости служат амортизаторами. Тем не менее, мышцы, как правило, те, в голени, утомляются после запуска междугородной и теряют способность поглощать удар. Как кости теперь испытать большие стрессы, это увеличивает риск переломов.

Предыдущие стресс переломы были определены как фактор риска. [4]


лечение

Если стрессовый перелом происходит в несущие кости, заживление будет отложено или предотвращается, продолжая нагружать эту конечность.

Отдых является единственным вариантом для полного заживления стрессовый перелом. Количество времени на восстановление сильно варьируется в зависимости от местоположения, тяжести, сила исцеления реакцию организма и рациона питания человека. Полный покой и литые или пешком загрузки обычно используются в течение четырех до восьми недель, хотя периоды отдыха от двенадцати до шестнадцати недель не является редкостью для более тяжелых переломов стресса. После этого периода деятельности может быть постепенно возобновили тех пор, пока эта деятельность не вызывает боли. В то время как кости могут чувствовать себя исцелил и не пострадал во время повседневной деятельности, процесс ремоделирования костной ткани может происходить в течение многих месяцев после травмы чувствует исцелен, и случаи повторного разрыва кости все еще находится на значительный риск. Такие виды деятельности, как бег или спортивная, которые ставят дополнительную нагрузку на кость должна лишь постепенно быть возобновлено. Один общего правила, чтобы не увеличивать объем подготовки более чем 10 процента от одной недели до следующего.

Rehabilitaition обычно включает в себя мышцы силовые тренировки, чтобы помочь рассеять силы передаются на кости.

Крепление или приведение в конечности с жесткого пластика загрузки или воздуха литой также может оказаться полезным, взяв некоторое напряжение от стресса перелома. Воздуха литой имеет предварительные завышенным клетки, которые ставят светового давления на кости, которая способствует заживлению, увеличивая приток крови к области. Это также уменьшает боль из-за давления, прикладываемого к кости. Если стресс перелом ноги достаточно серьезна, костыли может помочь, удалив стресс от костей.

С тяжелыми переломами стресс, хирургии может быть необходимо для правильного заживления. Процедура может включать закрепление места перелома, и реабилитация может занять до шести месяцев.

предотвращение

Один из способов избежать стресса переломов является добавление больше напряжения в костях. Хотя это может показаться нелогичным (так как переломы напряжения, вызванные слишком много внимания на кости), умеренное напряжение, приложенное к кости контролируемым образом можно укрепить кости и сделать его менее чувствительным к трещиноватость. Самый простой способ сделать это, чтобы следовать правилу бегуна возрастания расстояния не более чем на 10 процентов в неделю. Это позволяет кости, чтобы приспособиться к дополнительным стрессом, чтобы они могли выдерживать большее напряжение в будущем.

Укрепление упражнения также помочь построить мышечной силы в ногах. Укрепление этих мышц не позволит им быстро становится усталость, позволяя им поглощать штамм работает в течение более длительных периодов времени. Основные мышцы, которые нуждаются в укреплении с более низкими переломами ног стресса являются телят и голени мышц. Бегуны часто страдают от ран злоупотребления или повторяющихся травм стресса]. Они включают стресс переломы, стрессовые реакции, тендинит, мениска, ITB трения синдром, обострение ранее существовавшего артрита. Стресс переломы, если не диагностировать и лечить, может развиться в полную переломов.

В зависимости от различных факторов (в том числе веса, рабочая поверхность и долговечность обуви), бегуны должны заменить их обувь каждый 300-700 миль, чтобы обеспечить адекватное подошвой амортизацию. Изменение рабочих поверхностей также может помочь предотвратить стресс переломы. Тем не менее, он также утверждал, что амортизация в обуви на самом деле вызывает больше стресса за счет снижения природных амортизирующим действием в организме, увеличение частоты работает травм. [6]

дело
  1. ^ "Стрессовый переломМедицинский словарь Дорланда
  2. ^ "Стресс переломы - MayoClinic.com". http://www.mayoclinic.com/health/stress-fractures/DS00556. Проверено 2007-12-23.
  3. ^ "Общие Переломы Стресс - октябрь 15, 2003 - Американский Домашний врач". http://www.aafp.org/afp/20031015/1527.html. Проверено 2007-12-23.
  4. ^ Келси JL, Бахрах Л.К., Procter E-серый и др. (2007). "Факторы риска стрессовый перелом среди молодых женщин беговых бегунов". Med спорт Все Exerc 39 (9): 1457-63. два:10.1249 / mss.0b013e318074e54b. PMID 17805074. http://meta.wkhealth.com/pt/pt-core/template-journal/lwwgateway/media/landingpage.htm?an=00005768-200709000-00003.
  5. ^ "Консультации врача - стрессовый перелом: Статья Джонатана C Ризер, MD, PhD". http://www.emedicine.com/pmr/topic134.htm. Проверено 2007-12-23.
  6. ^ "Босиком лучше? Некоторые спортсмены Скажем Запуск Босой тела Преимущества и Sole". http://www.vibramfivefingers.com/UserFiles/File/Wall_Street_Journal6-6-2006.jpg. Проверено 2007-12-02.
  7. ^ "Кальций и витамин D значительно уменьшить стресс переломы". http://www.keysupplements.com/articles/Calcium-Bones.htm. Проверено 2007-02-20.
  8. ^ a b c Ротшильд, Б., Tanke, DH, и Форд, TL, 2001, теропод стресс переломы и сухожилий avulsions как ключ к деятельности: В: Мезозойская жизни позвоночных, под редакцией Tanke, DH, а Карпентер, К., Indiana University Press, р. 331-336.
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Содержание
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Веб-ссылки

  Футбол Коучинг дрели Журнал

Тактические Сеансы

Добавить ваши любимые Тактические Сеансы здесь

Нет записей на стене!

E-mail:

  

Технические сессии

Добавить ваш любимый Технические сессии здесь

Нет записей на стене!

E-mail:

  

Связанные Футбол Сессии

Вернуться к началу

Menu
English Chinese (Simplified) French German Italian Portuguese Russian Spanish
  • Soccer Drills and Football Drills

    Soccer Drills and Football Drills

    Soccer drills for coaching football in youth to professional football. Technical Drills & Tactical Drills, Small Sided Games, Phases of Play and Functional Training.

  • SMALL SIDED GAMES

    SMALL SIDED GAMES

    Soccer small sided games to coach both attacking and defending concepts and principles of play.

  • Functional Training

    Functional Training

    Attacking and Defending functional drills for soccer involve training a specific position and role. Training specific demands for certain positions and units of the team.

  • PHASES OF PLAY

    PHASES OF PLAY

    Phases of Play are more realistic soccer practices designed to simulate a specific sections of play within a real match. Here we train units and whole team understanding of the principles of play and tactical understanding.

  • SOCCER FITNESS

    SOCCER FITNESS

    Soccer players need a combination of aerobic and anaerobic fitness. Positional specific fitness training and exercises are central to modern fitness theory.

  • Technical Exercises

    Technical Exercises

    Technical drills in opposed and unopposed formats to teach the fundamental skills of the game.

  • SOCCER WARM UPS

    SOCCER WARM UPS

    Exercises and routines for both pre-game and pre-practice in order to prevent injury, increase performance and mental focus.

  • Tactics

    Tactics

    Tactical exercises, small sided games and tutorials on football tactics and incorporating those into training sessions.

Soccer Drills & Soccer Coaching Drills Sessions.

This site is dedicated to professional soccer drills and coaching education worldwide.


A team of professional international soccer advisors: UEFA, FA, USSF qualified provide online soccer drills and soccer practice sessions in a comprehensive soccer coaching resource.

Stress Fracture

Injury Description

A stress fracture is one type of incomplete fracture in bones. It is caused by "unusual or repeated stress" and also heavy continuous weight on the ankle or leg.[2] This is in contrast to other types of fractures, which are usually characterized by a solitary, severe impact.

It could be described as a very small sliver or crack in the bone [2]. this is why it is sometimes dubbed "hairline fracture". It typically occurs in weight-bearing bones, such as the tibia (bone of the lower leg) and metatarsals (bones of the foot).

It is a common football injury. Stress fractures occur as a result of prolonged repeated loads on the legs.

Signs and Symptoms

Pain in the forefoot area which is made worse by physical activity and movement of the foot. The area around the bone will feel tender and these may be immflamation. X-rays should be used to detect stress fractures.

Causes

Bones are constantly attempting to remodel and repair themselves, especially during a sport where extraordinary stress is applied to the bone. Over time, if enough stress is placed on the bone that it exhausts the capacity of the bone to remodel, a weakened site—a stress fracture—on the bone may appear. The fracture does not appear suddenly. It occurs from repeated traumas, none of which is sufficient to cause a sudden break, but which, when added together, overwhelm the osteoblasts that remodel the bone.

Stress fractures commonly occur in sedentary people who suddenly undertake a burst of exercise (whose bones are not used to the task). They may also occur in Olympic-class athletes who do extraordinary quantities of high-impact exercise, in professional and amateur distance runners who run high weekly mileage, or in soldiers who march long distances.

Muscle fatigue can also play a role in the occurrence of stress fractures. In a runner, each stride normally exerts large forces at various points in the legs. Each shock—a rapid acceleration and energy transfer—must be absorbed. Both muscles and bones serve as shock absorbers. However, the muscles, usually those in the lower leg, become fatigued after running a long distance and lose their ability to absorb shock. As the bones now experience larger stresses, this increases the risk of fracture.

Previous stress fractures have been identified as a risk factor.[4]


Treatment

If a stress fracture occurs in a weight-bearing bone, healing will be delayed or prevented by continuing to put weight on that limb.

Rest is the only option for complete healing of a stress fracture. The amount of recovery time varies greatly depending upon the location, severity, the strength of the body's healing response and an individual's nutritional intake. Complete rest and a cast or walking boot are usually used for a period of four to eight weeks, although periods of rest of twelve to sixteen weeks is not uncommon for more severe stress fractures. After this period activities may be gradually resumed, as long as the activities do not cause pain. While the bone may feel healed and not hurt during daily activity, the process of bone remodeling may take place for many months after the injury feels healed, and incidences of re-fracturing the bone is still at significant risk. Activities such as running or sports that place additional stress on the bone should only gradually be resumed. One general rule is to not increase the volume of training by more than 10 percent from one week to the next.

Rehabilitaition usually includes muscle strength training to help dissipate the forces transmitted to the bones.

Bracing or casting the limb with a hard plastic boot or air cast may also prove beneficial by taking some stress off the stress fracture. An air cast has pre-inflated cells that put light pressure on the bone, which promotes healing by increasing blood flow to the area. This also reduces pain because of the pressure applied to the bone. If the stress fracture of the leg or foot is severe enough, crutches can help by removing stress from the bone.

With severe stress fractures, surgery may be needed for proper healing. The procedure may involve pinning the fracture site, and rehabilitation can take up to six months.

Prevention

One method of avoiding stress fractures is to add more stress to the bones. Though this may seem counter-intuitive (because stress fractures are caused by too much stress on the bone), moderate stress applied to the bone in a controlled manner can strengthen the bone and make it less susceptible to a stress fracture. An easy way to do this is to follow the runner's rule of increasing distance by no more than 10 percent per week. This allows the bones to adapt to the added stress so they are able to withstand greater stress in the future.

Strengthening exercises also help build muscle strength in the legs. Strengthening these muscles will prevent them from becoming fatigued quickly, allowing them to absorb the strain of running for longer periods of time. Key muscles that need strengthening with lower leg stress fractures are the calves and the shin muscles. Runners often suffer from overuse injuries or repetitive stress injuries]. These include stress fractures, stress reactions, tendinitis, meniscal tears, ITB Friction syndrome, and exacerbation of pre-existing arthritis. Stress fractures, if not diagnosed and treated, can develop into complete fractures.

Depending on a variety of factors (including weight, running surface and shoe durability), runners should replace their shoes every 300–700 miles to allow adequate mid-sole cushioning. A change in running surfaces can also help prevent stress fractures. However, it is also argued that cushioning in shoes actually causes more stress by reducing the body's natural shock-absorbing action, increasing the frequency of running injuries.[6]

References
Go to top