Поиск - Теги
Поиск - Содержание
Поиск - Теги
Поиск - Содержание
Футбольное оборудование
Магазин Puma.com

«Программы развития и учебные упражнения
о современной методологии коучинга и нейро-науки ».

РЕСУРС ДЛЯ 25 + EPL И PRO COACHES

FA, USSF, SFA

ФУТБОЛЬНЫЕ БУРЫ И ФУТБОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

«Программы развития и учебные упражнения
о современной методологии коучинга и нейро-науки ».

УЕФА ПРО ТРЕНЕРЫ

HD видео-учебники и PDFS

500 + УЧЕБНЫЕ СЕССИИ

«Программы развития и учебные упражнения
о современной методологии коучинга и нейро-науки ».

Футбол упражнения

HD видео-учебники и PDFS

500 + УЧЕБНЫЕ СЕССИИ

Плюсневой разрушения

Травма Описание

плюсна or плюсневых костей представляют собой группу из пяти длинных костей в ноге расположен между костей предплюсны из заднего и среднего отделов стопы и фаланг пальцев ног. Отсутствие отдельных имен, плюсневых костей пронумерованы от медиальной стороны (стороны большого пальца): 1st, 2nd, 3rd, 4th и 5th плюсневой. Плюсневых костей аналогичны metadarpal костей кисти, Много раз плюсневые кости будут сломаны из-за удара по футбольным шипам или из-за сильного столкновения. Эти травмы чаще встречаются в новых легких футбольных бутсах, дающих меньшую защиту.

Признаки и симптомы

Боль в области передней части стопы, которая усиливается от физической активности и движения стопы. Область вокруг кости будет чувствовать себя нежной, и это может быть воспалением.

причины

Эти типы переломов обычно приписывают чрезмерному использованию. Предполагается, что ослабленные кости разрушаются при сильном ударе. Постепенное начало перелома напряжения часто имеет место.

Лечение

Если перелом плюсневой кости или ударной кости происходит в несущей вес кости, заживление будет отсрочено или предотвращено, если продолжать надавливать на эту конечность

Отдых является единственным вариантом для полного заживления стрессовый перелом. Количество времени на восстановление сильно варьируется в зависимости от местоположения, тяжести, сила исцеления реакцию организма и рациона питания человека. Полный покой и литые или пешком загрузки обычно используются в течение четырех до восьми недель, хотя периоды отдыха от двенадцати до шестнадцати недель не является редкостью для более тяжелых переломов стресса. После этого периода деятельности может быть постепенно возобновили тех пор, пока эта деятельность не вызывает боли. В то время как кости могут чувствовать себя исцелил и не пострадал во время повседневной деятельности, процесс ремоделирования костной ткани может происходить в течение многих месяцев после травмы чувствует исцелен, и случаи повторного разрыва кости все еще находится на значительный риск. Такие виды деятельности, как бег или спортивная, которые ставят дополнительную нагрузку на кость должна лишь постепенно быть возобновлено. Один общего правила, чтобы не увеличивать объем подготовки более чем 10 процента от одной недели до следующего.

Rehabilitaition обычно включает в себя мышцы силовые тренировки, чтобы помочь рассеять силы передаются на кости.

Крепление или приведение в конечности с жесткого пластика загрузки или воздуха литой также может оказаться полезным, взяв некоторое напряжение от стресса перелома. Воздуха литой имеет предварительные завышенным клетки, которые ставят светового давления на кости, которая способствует заживлению, увеличивая приток крови к области. Это также уменьшает боль из-за давления, прикладываемого к кости. Если стресс перелом ноги достаточно серьезна, костыли может помочь, удалив стресс от костей.

С тяжелыми переломами стресс, хирургии может быть необходимо для правильного заживления. Процедура может включать закрепление места перелома, и реабилитация может занять до шести месяцев.


предотвращение

Один из способов избежать стресса переломов является добавление больше напряжения в костях. Хотя это может показаться нелогичным (так как переломы напряжения, вызванные слишком много внимания на кости), умеренное напряжение, приложенное к кости контролируемым образом можно укрепить кости и сделать его менее чувствительным к трещиноватость. Самый простой способ сделать это, чтобы следовать правилу бегуна возрастания расстояния не более чем на 10 процентов в неделю. Это позволяет кости, чтобы приспособиться к дополнительным стрессом, чтобы они могли выдерживать большее напряжение в будущем.

дело
  1. ^ "Стрессовый переломМедицинский словарь Дорланда
  2. ^ "Стресс переломы - MayoClinic.com". http://www.mayoclinic.com/health/stress-fractures/DS00556. Проверено 2007-12-23.
  3. ^ "Общие Переломы Стресс - октябрь 15, 2003 - Американский Домашний врач". http://www.aafp.org/afp/20031015/1527.html. Проверено 2007-12-23.
  4. ^ Келси JL, Бахрах Л.К., Procter E-серый и др. (2007). "Факторы риска стрессовый перелом среди молодых женщин беговых бегунов". Med спорт Все Exerc 39 (9): 1457-63. два:10.1249/mss.0b013e318074e54b. PMID 17805074. http://meta.wkhealth.com/pt/pt-core/template-journal/lwwgateway/media/landingpage.htm?an=00005768-200709000-00003.
  5. ^ "Консультации врача - стрессовый перелом: Статья Джонатана C Ризер, MD, PhD". http://www.emedicine.com/pmr/topic134.htm. Проверено 2007-12-23.
  6. ^ "Босиком лучше? Некоторые спортсмены Скажем Запуск Босой тела Преимущества и Sole". http://www.vibramfivefingers.com/UserFiles/File/Wall_Street_Journal6-6-2006.jpg. Проверено 2007-12-02.
  7. ^ "Кальций и витамин D значительно уменьшить стресс переломы". http://www.keysupplements.com/articles/Calcium-Bones.htm. Проверено 2007-02-20.
  8. ^ a b c Ротшильд, Б., Tanke, DH, и Форд, TL, 2001, теропод стресс переломы и сухожилий avulsions как ключ к деятельности: В: Мезозойская жизни позвоночных, под редакцией Tanke, DH, а Карпентер, К., Indiana University Press, р. 331-336.

Search - Tags
Search - Content
Search - Tags
Search - Content
Soccer Equipment
Shop Puma.com

"Development programs and teaching exercises based
  on modern coaching methodology and neuro-science."

RESOURCE FOR 25+ EPL AND PRO COACHES

FA, USSF, SFA

SOCCER DRILLS & FOOTBALL TRAINING

"Development programs and teaching exercises based
  on modern coaching methodology and neuro-science."

UEFA PRO COACHES

HD VIDEO TUTORIALS & PDFS

500+ TRAINING SESSIONS

"Development programs and teaching exercises based
  on modern coaching methodology and neuro-science."

SOCCER DRILLS

HD VIDEO TUTORIALS & PDFS

500+ TRAINING SESSIONS

Metatarsal Fracture

Injury Description

The metatarsus or metatarsal bones are a group of five long bones in the foot located between the tarsal bones of the hind- and mid-foot and the phalanges of the toes. Lacking individual names, the metatarsal bones are numbered from the medial side (side of big toe): the 1st, 2nd, 3rd, 4th, and 5th metatarsal. The metatarsals are analogous to the metadarpal bones of the hand. Many times the metatarsals will be fractured though the impact of hitting football studs or through a hard collision. These injuries are more common with the new lightweight football boots giving less protection.

Signs and Symptoms

Pain in the forefoot area which is made worse by physical activity and movement of the foot. The area around the bone will feel tender and these may be immflamation.

Causes

These types of fractures are generally attribured to overuse. Weakened bones are suspect to fracture then on high impact. The gradual onset of of a stress fracture is often the case.

Treatment

If a or impact metatarsal fracture occurs in a weight-bearing bone, healing will be delayed or prevented by continuing to put weight on that limb.

Rest is the only option for complete healing of a stress fracture. The amount of recovery time varies greatly depending upon the location, severity, the strength of the body's healing response and an individual's nutritional intake. Complete rest and a cast or walking boot are usually used for a period of four to eight weeks, although periods of rest of twelve to sixteen weeks is not uncommon for more severe stress fractures. After this period activities may be gradually resumed, as long as the activities do not cause pain. While the bone may feel healed and not hurt during daily activity, the process of bone remodeling may take place for many months after the injury feels healed, and incidences of re-fracturing the bone is still at significant risk. Activities such as running or sports that place additional stress on the bone should only gradually be resumed. One general rule is to not increase the volume of training by more than 10 percent from one week to the next.

Rehabilitaition usually includes muscle strength training to help dissipate the forces transmitted to the bones.

Bracing or casting the limb with a hard plastic boot or air cast may also prove beneficial by taking some stress off the stress fracture. An air cast has pre-inflated cells that put light pressure on the bone, which promotes healing by increasing blood flow to the area. This also reduces pain because of the pressure applied to the bone. If the stress fracture of the leg or foot is severe enough, crutches can help by removing stress from the bone.

With severe stress fractures, surgery may be needed for proper healing. The procedure may involve pinning the fracture site, and rehabilitation can take up to six months.


Prevention

One method of avoiding stress fractures is to add more stress to the bones. Though this may seem counter-intuitive (because stress fractures are caused by too much stress on the bone), moderate stress applied to the bone in a controlled manner can strengthen the bone and make it less susceptible to a stress fracture. An easy way to do this is to follow the runner's rule of increasing distance by no more than 10 percent per week. This allows the bones to adapt to the added stress so they are able to withstand greater stress in the future.

References