Поиск - Теги
Поиск - Содержание
Поиск - Теги
Поиск - Содержание
Футбольное оборудование
Магазин Puma.com

«Программы развития и учебные упражнения
о современной методологии коучинга и нейро-науки ».

РЕСУРС ДЛЯ 25 + EPL И PRO COACHES

FA, USSF, SFA

ФУТБОЛЬНЫЕ БУРЫ И ФУТБОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

«Программы развития и учебные упражнения
о современной методологии коучинга и нейро-науки ».

УЕФА ПРО ТРЕНЕРЫ

HD видео-учебники и PDFS

500 + УЧЕБНЫЕ СЕССИИ

«Программы развития и учебные упражнения
о современной методологии коучинга и нейро-науки ».

Футбол упражнения

HD видео-учебники и PDFS

500 + УЧЕБНЫЕ СЕССИИ

Профессиональный футбол коучинг Отказ от ответственности

Professionalsoccercoaching.com заявляет, что материалы (футбол дрели и сверла футбол коучинг), найденных на этом сайте, подготовлена ​​на основе метода наблюдается во время публичных тренингов для всех общественных профессиональных футбольных команд и академиях или с помощью сессий и учений авторов сайта . Футбол упражнения и футбол тренинги / обучение планы представления наблюдаемых сессий и prosoccerdrills.com владельцев интеллектуальной собственности исключительно. Сверла и сессии не предоставляются, или связанных с конкретным футбольного клуба или другого третьего лица партии.

Я (автор этого сайта - www.prosoccerdrills.com) не утверждают, что любой эксперт. Я просто попыткой обобщить информацию, что я прочитал в книгах, в Интернете или, который был представлен мне осведомленных источников или из моего собственного опыта, как футболист, студентов и тренера.

Я не несет ответственности перед любым лицом или организацией за любые ошибки, содержащиеся на данном веб-сайте, или за любые фактические, случайные или косвенные повреждения, вызванные или предположительно вызванные прямо или косвенно информацию, содержащуюся на этом сайте. Любое применение методов, идей и предложений на данном веб-сайт находится на усмотрение читателя и риск.

Я рекомендую вам обратиться за соответствующей медицинской консультации или помощь в любой ситуации или проблемы, которые вы можете иметь, в частности деятельности и упражнений, описанных в учебных программах и статьи в Professionalsoccercoaching.com может быть опасным и может привести к травмам или смерти. Вы должны проконсультироваться с лицензированным врачом, прежде чем участвовать в любом из действий, описанных на Professionalsoccercoaching.com.

Professionalsoccercoaching.com не дает никаких гарантий, что его услугами сайтов "будет работать бесперебойно, надежно и без ошибок. Professionalsoccercoaching.com не гарантирует точности или полноты любой информации, или предоставляется в связи с его сайта. Professionalsoccercoaching.com не несет ответственности за любые ошибки или упущения, а также за результаты, полученные от использования такой информации.

Вы понимаете и соглашаетесь, что любой материал и / или данные, загруженные или иным образом полученные с помощью Professionalsoccercoaching.com сайтов на свой страх и риск и что вы будете нести полную ответственность за любые повреждения Вашей компьютерной системе или потери данных что результаты от загрузки такого материала и / или данных.

Вы соглашаетесь освободить и обезопасить владельца и вкладчиков Professionalsoccercoaching.com от любых претензий или требований, включая разумные гонорары адвокатов, какой-либо третьей стороной в связи с или в результате использования Вами Professionalsoccercoaching.com.

Search - Tags
Search - Content
Search - Tags
Search - Content
Soccer Equipment
Shop Puma.com

Professional Soccer Coaching Disclaimer

Professionalsoccercoaching.com declares that materials (soccer drills and soccer coaching drills) found on this website are prepared based on methods observed during the public trainings available for all the public of professional football teams and academies or by using sessions and training exercises of the site authors. The soccer drills and football training sessions/training plans are representations of observed sessions and are prosoccerdrills.com owners’ intellectual property exclusively. The drills and sessions are not provided by, or affiliated to a specific football club or other third party entity.

I (the author of this web site - www.prosoccerdrills.com) do not claim to be any kind of expert. I am merely attempting to compile information that I have read in books, on the internet or that has been presented to me by knowledgeable sources or from my own experiences as an soccer player, student and coach.

I am not liable or responsible to any person or entity for any errors contained on this web site, or for any special, incidental, or consequential damage caused or alleged to be caused directly or indirectly by the information contained on this web site. Any application of the techniques, ideas, and suggestions on this web site is at the reader's sole discretion and risk.

I encourage you to seek appropriate medical advice or care for any situation or problem which you may have, in particular the activities and exercises described in training programs and articles in Professionalsoccercoaching.com can be dangerous and may result in injury or death. You must consult a licensed physician before participating in any of the activities described on Professionalsoccercoaching.com.

Professionalsoccercoaching.com makes no warranty that its Sites' services will be uninterrupted, secure or error free. Professionalsoccercoaching.com does not guarantee the accuracy or completeness of any information in, or provided in connection with, its site. Professionalsoccercoaching.com is not responsible for any errors or omissions, or for the results obtained from the use of such information.

You understand and agree that any material and/or data downloaded or otherwise obtained through the use of the Professionalsoccercoaching.com sites is at your own discretion and risk and that you will be solely responsible for any damage to your own computer system or loss of data that results from the download of such material and/or data.

You agree to indemnify and hold the owner and contributors of Professionalsoccercoaching.com harmless from any claim or demand, including reasonable solicitors' fees, made by any third party due to or arising out of your use of Professionalsoccercoaching.com.