Уроки футбола и футбола

Professionalsoccercoaching.com

Регистрация



Поиск - Теги
Поиск - Содержание
Магазин Puma.com

Футбол Crossing дрели 15-ADLt

Пересечение футбольных тренировок и учений для продвинутых коучинг и взрослых игроков. Обычно в противоположных небольших односторонних играх и с условиями, размещенных на практике навыков и упражнений.

Пересечение сессий

Используя 1vs1 крыла Сценарии (Арсенал)

Развивайте способность широкого игрока бить противников 1vs1 и доставлять крест. Включает технику отделки и пересечения как фундаментальную для этой деятельности. Формат малой односторонней игры с двумя конкурирующими командами ...

20-03-2013 Просмотров: 25548 Пересечение и широкий ПНГ Play TonyDeers - аватар TonyDeers

Узнать больше

Разработка Play Качество Пашина

Развивайте способность игроков производить качественную доставку из возможностей пересечения. Развивать способность игроков заканчиваться с крестов. Развивайте способность игроков распространять различные типы крестов в этом полевом сеансе 1 / 2 ...

29-07-2011 Просмотров: 18085 Пашина и пересечение SSG автора Даррен Питфилд - Аватар Даррен Pitfield

Узнать больше

Бразильская Технические Circuit Crossing

Дрель Цель (ы) Обучить способность использовать фланги в атакующей фазе. Разверните игроков в хорошей игре вверх и финишируйте с флангов. No No: CRO1Age: 12-15yrsNo. Игроки: 6 + (Идеально 12) Область / Шаг: 2 / 3 FieldDifficulty: HardTime: 30minsStandard ViewDiagram ...

23-01-2009 Просмотров: 10990 Цепи технического пересечения и отделки - Уровень 3 Даррен Питфилд - Аватар Даррен Pitfield

Узнать больше

Игры Пашина канал

Упражнение предназначено для создания перегрузок в широких областях и поощрения пересечения и завершения ситуаций. Футбольная переправа и финишная деятельность в формате маленькой односторонней игры, чтобы развить атакующую игру в ...

14-12-2008 Просмотров: 25440 Пашина и пересечение SSG автора Даррен Питфилд - Аватар Даррен Pitfield

Узнать больше

Мои сеансы

+

Выбранный список: Избранные

Еще нет избранных!

Поделись этим

Search - Tags
Search - Content
Shop Puma.com

Soccer Crossing Drills 15-Adlt

Crossing football drills and exercises for advanced coaching and adult players.  Usually in opposed small sided games and with conditions placed on the skill practices and exercises.

Crossing Sessions

Exploiting 1vs1 Wing Scenarios (Arsenal)

Develop wide player's ability to beat opponents 1vs1 and deliver a cross. Incorporates finishing and crossing technique as fundamental for the activity. Small sided game format with two competing teams...

20-03-2013 Hits:27410 Crossing and Wide Play SSGs TonyDeers - avatar TonyDeers

Read more

Developing Quality Flank Play

Develop players’ ability to produce quality delivery from crossing opportunities. Develop players’ ability to finish from crosses. Develop players’ ability to distribute varied types of crosses in this 1/2 field session...

29-07-2011 Hits:19800 Flank and Crossing SSG's Darren Pitfield - avatar Darren Pitfield

Read more

Brazilian Technical Crossing Circuit

Drill Objective(s)To train the ability to use the flanks in the attacking phase.Train players in good build up play and finishing from the flanks.Drill No: CRO1Age: 12-15yrsNo. Players:6+ (Ideally 12)Area/Pitch:2/3 FieldDifficulty:HardTime:30minsStandard ViewDiagram...

23-01-2009 Hits:12307 Technical Crossing and Finishing Circuits - Level 3 Darren Pitfield - avatar Darren Pitfield

Read more

Flank Channel Game

Exercise designed to create overloads in wide areas and encourage crossing and finishing situations. Football crossing and finishing activities in a small sided game format to develop attacking play in...

14-12-2008 Hits:26737 Flank and Crossing SSG's Darren Pitfield - avatar Darren Pitfield

Read more