Поиск - Теги
Поиск - Содержание
Поиск - Теги
Поиск - Содержание
Футбольное оборудование
Магазин Puma.com

Футбол Фитнес дрели

Футболисты необходимо сочетание аэробных и анаэробных фитнес из-за характера игры и тот факт, что существует непрерывное движение с большим количеством коротких очередей более интенсивной деятельности. Некоторые позиции требуют более высокого уровня анаэробной пригодности, чем другие, некоторые из них требуют более Аэробные Футбол Fitness, Игрок в полузащите должен покрыть много земли во время игры и нуждается в хорошем аэробном движке. С другой стороны, футбольный нападающий требует коротких всплесков повторяющейся активности и требует большей скорости и Анаэробный футбол.

Футболисты должны быть футболисты первого и второго спортсменов. Это не означает, что их спортивная области фитнеса, скорость, сила, выносливость и т.д., не важно, потому что они есть, но мастерство и специфики и, возможно, дух являются наиболее важными.

Аэробные Футбол Fitness определяет уровень, на котором вы можете принимать и использовать кислород для выполнения деятельности. Деятельности, как ходьба не ставит много стресса на ваше тело и большинство людей могут справиться с этой аэробной активности. Аэробной деятельности такие занятия, как бег трусцой, откуда можно продолжить, не становится слишком устал. Вы работаете со скоростью, которая означает, что вы не получите полностью утомленном состоянии, запыхавшись. Aearobic обучения увеличит уровень, на котором эта усталость проходит, и сделает ваше сердце и легкие более эффективным для физических упражнений. Вы сможете бежать дальше и быстрее, перед тем, как устал.

Анаэробный фитнес футбол определяет уровень, на котором вы можете работать при высокой интенсивности. Это обычно означает, короткие всплески активности, где вы часто будете запыхался. Вы работаете на уровне, где ваше тело не может обеспечить достаточное количество кислорода и ваши мышцы должны получать энергию из гликогена. Вы можете работать только в течение короткого времени на этом уровне, прежде чем вы получите слишком усталым и войти в так называемый "кислородный долг". Примеры анаэробных упражнений спринте. Анаэробная тренировка футбол, сделают ваше тело более эффективным при использовании гликогена как хранимую топлива, а также помочь ему иметь дело с кислородного долга. Одним из последствий кислородного долга является накопление молочной кислоты, которая ощущается, когда ваши ноги например, чувствую жжение в конце интенсивной длинноволновой спринт. Эта молочная кислота должна быть удалена из мышц как можно быстрее и анаэробных тренинг помогает сделать ваши мышцы более эффективно справляться с молочной кислотой и лучше при удалении отходов из мышц.

Search - Tags
Search - Content
Search - Tags
Search - Content
Soccer Equipment
Shop Puma.com

"Development programs and teaching exercises based
  on modern coaching methodology and neuro-science."

RESOURCE FOR 25+ EPL AND PRO COACHES

FA, USSF, SFA

SOCCER DRILLS & FOOTBALL TRAINING

"Development programs and teaching exercises based
  on modern coaching methodology and neuro-science."

UEFA PRO COACHES

HD VIDEO TUTORIALS & PDFS

500+ TRAINING SESSIONS

"Development programs and teaching exercises based
  on modern coaching methodology and neuro-science."

SOCCER DRILLS

HD VIDEO TUTORIALS & PDFS

500+ TRAINING SESSIONS

Soccer Fitness Drills

Soccer players need a combination of aerobic and anaerobic fitness due to the nature of the game and the fact that there is continuous movement with lots of short bursts of more intense activity. Some positions require higher levels of anaerobic fitness than others, some require more Aerobic soccer fitness. A midfield player, is required to cover a lot of ground during a game and needs a good aerobic engine. A soccer striker on the other hand requires short bursts of repeated activity and requires more speed and Anaerobic soccer fitness.

Soccer players should be soccer players first and athletes second. This doesn't mean that their athletic areas of fitness, speed, strength, stamina etc. are not important, because they are, but skill and specifity and perhaps spirit are the most important.

Aerobic soccer fitness determines the level at which you can take in and use oxygen to perform an activity. An activity like walking doesn't put much stress on your body and most people can cope with this aerobic activity. Aerobic activities are activities like jogging, where you can continue without getting too tired. You work at a rate which means you don't get completely fatigued or out of breath. Aearobic training will increase the level at which this fatigue takes place, and will make your heart and lungs more efficient for exercise. You will be able to run further and faster before getting tired.

Anaerobic soccer fitness determines the level at which you can work at a high intensity. This usually means short bursts of activity, where you will often be out of breath. You are working at a level where your body cannot provide enough oxygen and your muscles need to get energy from glycogen. You can only work for a short time at this level before you get too fatigued and go into something called "oxygen debt". An examples of anaerobic exercise is sprinting. Anaerobic soccer training, will make your body more efficient at using glycogen as a stored fuel and also help it deal with oxygen debt. One effect of oxygen debt is the build up of lactic acid, which is felt when your legs for example, feel a burning sensation at the end of an intense long sprint. This lactic acid needs to be removed from muscles as quickly as possible and anaerobic training helps make your muscles more efficient at coping with lactic acid and better at removing waste products from muscles.