Поиск - Теги
Поиск - Содержание
Поиск - Теги
Поиск - Содержание
Войти
Регистрация


Футбольное оборудование
Магазин Puma.com

Футбол Crossing дрели 12-15yrs

Промежуточные сверла пересечения и упражнения. Дальнейшее развитие основы методов футбол пропуска и различных видов услуг в противоположных практики навыков и тренировок. Включение небольшие односторонние игры и пересечения под давлением.

Подкатегории

Цепи технического пересечения и отделки - Уровень 3

Пересечение и отделочные практики навыков и упражнения, которые включают дополнительные квалификации упражнения с техникой пересечения в формате замыкания.

Пересечение сессий

Используя 1vs1 крыла Сценарии (Арсенал)

Развивайте широкие возможности игрока, чтобы победить противников 1vs1 и поставить крест. Включает в себя отделку и технику пересечения в качестве основы для деятельности. Небольшой двусторонний игровой формат с двумя конкурирующими командами ...

20-03-2013 Просмотров: 34282 Пересечение и широкий ПНГ Play TonyDeers - аватар TonyDeers

Узнать больше

Разработка Play Качество Пашина

Развивайте способность игроков производить качественную доставку из возможностей пересечения. Развивайте способность игроков финишировать от крестов. Развивайте способность игроков распределять различные типы крестов в этой полевой сессии 1 / 2 ...

29-07-2011 Просмотров: 26882 Пашина и пересечение SSG автора Даррен Питфилд - Аватар Даррен Pitfield

Узнать больше

Бразильская Технические Circuit Crossing

Дрель Цель (ы) Обучить способность использовать фланги в атакующей фазе. Разверните игроков в хорошей игре вверх и финишируйте с флангов. No No: CRO1Age: 12-15yrsNo. Игроки: 6 + (Идеально 12) Область / Шаг: 2 / 3 FieldDifficulty: HardTime: 30minsStandard ViewDiagram ...

23-01-2009 Просмотров: 17219 Цепи технического пересечения и отделки - Уровень 3 Даррен Питфилд - Аватар Даррен Pitfield

Узнать больше

Игры Пашина канал

Упражнение, предназначенное для создания перегрузок на широких площадях и стимулирования пересечения и финишной обработки. Футбольный кросс и финишные игры в небольшом игровом формате для развития атакующей игры в ...

14-12-2008 Просмотров: 32873 Пашина и пересечение SSG автора Даррен Питфилд - Аватар Даррен Pitfield

Узнать больше

Search - Tags
Search - Content
Search - Tags
Search - Content
Log in
Register


Soccer Equipment
Shop Puma.com

Soccer Crossing Drills 12-15yrs

Intermediate crossing drills and exercises.  Further developing the fundamentals of soccer crossing techniques and the different types of service in opposed skill practices and drills.  Incorporating small sided games and crossing under pressure.

Subcategories

Technical Crossing and Finishing Circuits - Level 3

Crossing and finishing skill practices and exercises that incorporate additional skill exercises with crossing technique in a circuit format.

Crossing Sessions

Exploiting 1vs1 Wing Scenarios (Arsenal)

Develop wide player's ability to beat opponents 1vs1 and deliver a cross. Incorporates finishing and crossing technique as fundamental for the activity. Small sided game format with two competing teams...

20-03-2013 Hits:34254 Crossing and Wide Play SSGs TonyDeers - avatar TonyDeers

Read more

Developing Quality Flank Play

Develop players’ ability to produce quality delivery from crossing opportunities. Develop players’ ability to finish from crosses. Develop players’ ability to distribute varied types of crosses in this 1/2 field session...

29-07-2011 Hits:26840 Flank and Crossing SSG's Darren Pitfield - avatar Darren Pitfield

Read more

Brazilian Technical Crossing Circuit

Drill Objective(s)To train the ability to use the flanks in the attacking phase.Train players in good build up play and finishing from the flanks.Drill No: CRO1Age: 12-15yrsNo. Players:6+ (Ideally 12)Area/Pitch:2/3 FieldDifficulty:HardTime:30minsStandard ViewDiagram...

23-01-2009 Hits:17198 Technical Crossing and Finishing Circuits - Level 3 Darren Pitfield - avatar Darren Pitfield

Read more

Flank Channel Game

Exercise designed to create overloads in wide areas and encourage crossing and finishing situations. Football crossing and finishing activities in a small sided game format to develop attacking play in...

14-12-2008 Hits:32845 Flank and Crossing SSG's Darren Pitfield - avatar Darren Pitfield

Read more