Поиск - Теги
Поиск - Содержание
Магазин Puma.com

Футбол Теплые окна

У футбольного разминка есть важные задачи 3. Уменьшите риск получения травмы. Увеличьте маневренность, мощность и производительность. Психическая подготовка и фокус. Увеличение основного тела и определенной температуры мышц, чтобы обеспечить достижение целей 3. В современном футболе разминки - это сочетание небольших аэробных упражнений, SAQ, упражнений по умению и статического растяжения. Выберите ссылку для информации, относящейся к Футбол Warm-Up Теория.

Перед игрой Разминка

Разминка тренировок и учений использовались до игры, которые охватывают три основных аспекта, которые должны быть затронуты в целях достижения максимальной физиологической готовности, тираж - Встреча скорость метаболизма, мускулатуры - растяжка, координация - Технические конкретной тренировки.

Статья графа:
22
Warm Up дрели

Разминка упражнения более регламентированных методов позволяет игрокам разминаться. Они могут быть выполнены с или без футбола. Большинство команд выполнять разминочные упражнения перед всем футбольных игр как часть команды полный рутинных разминка.

Статья графа:
11
Warm Up игры

Разминочные игры - это простой способ позволить игрокам разогреваться динамичным и конкретным способом. Они могут быть включены в пред-игровые процедуры, чтобы позволить игрокам выполнять конкретные действия, которые они будут делать в футбольной игре.

Статья графа:
11
Практика Теплые окна

В этом разделе подробно практикует разминки которые являются небольшие односторонние игр и упражнений. Разминка тренировок и учений использовались до практики должны охватывать три основных аспекта, которые должны быть затронуты в целях достижения максимальной физиологической готовности, тираж - Встреча скорость метаболизма, мускулатуры - растяжка, координация - Технические конкретной тренировки.

Статья графа:
6
Разминка дрели

Разминка упражнения более регламентированных методов позволяет игрокам разминаться. Они могут быть выполнены с или без футбола. Большинство команд выполнять разминочные упражнения перед всем футбольным практики в рамках команд полный рутинных разминка.

Статья графа:
6

Мои сеансы

+

Выбранный список: Избранные

Еще нет избранных!

Поделись этим

Soccer Drills & Football Training

Professionalsoccercoaching.com

Soccer Drills & Football Training


Sign Up



Search - Tags
Search - Content
Shop Puma.com

Soccer Warm-ups

A soccer warm up has 3 important objectives.  Decrease the risk of injury.  Increase agility, power and performance.  Mental preparation and focus.  Increasing the core body and specific muscle temperature to allow for the 3 objectives.  In modern football warm-ups are a combination of little aerobic exercise, SAQ, skill exercises and static stretching.  Select link for information related to Soccer Warm-Up Theory.

Pre-Game Warm up

Warm-up drills and exercises used prior to a game which cover the three main aspects that must be touched upon in order to achieve maximum physiological readiness; Circulation - Picking up the Metabolic Rate, Musculature - Stretching, Coordination - Technical-specific Workout.

Article Count:
22
Warm Up Drills

Warm-up drills are more regimented methods of allowing players to warm-up.  These can be performed with or without a football.  The majority of teams perform warm-up drills prior to all football games as part of the teams full warm-up routine.

Article Count:
11
Warm Up Games

Warm-up games are an easy way to allow players to warm-up in a dynamic and specifc way.  These can be incorporated into pre-game routines to allow players to perform the specific activities they would do in a football game.  

Article Count:
11
Practice Warm ups

This section details practices warm ups which are both small sided games and drills. Warm-up drills and exercises used prior to practices should cover three main aspects that must be touched upon in order to achieve maximum physiological readiness; Circulation - Picking up the Metabolic Rate, Musculature - Stretching, Coordination - Technical-specific Workout. 

Article Count:
6
Warmup Drills

Warm-up drills are more regimented methods of allowing players to warm-up.  These can be performed with or without a football.  The majority of teams perform warm-up drills prior to all football practices as part of the teams full warm-up routine.

Article Count:
6