Поиск - Теги
Поиск - Содержание
Поиск - Теги
Поиск - Содержание
Футбольное оборудование
Магазин Puma.com

«Программы развития и учебные упражнения
о современной методологии коучинга и нейро-науки ».

РЕСУРС ДЛЯ 25 + EPL И PRO COACHES

FA, USSF, SFA

ФУТБОЛЬНЫЕ БУРЫ И ФУТБОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

«Программы развития и учебные упражнения
о современной методологии коучинга и нейро-науки ».

УЕФА ПРО ТРЕНЕРЫ

HD видео-учебники и PDFS

500 + УЧЕБНЫЕ СЕССИИ

«Программы развития и учебные упражнения
о современной методологии коучинга и нейро-науки ».

Футбол упражнения

HD видео-учебники и PDFS

500 + УЧЕБНЫЕ СЕССИИ

Партнерская программа

Мы предлагаем один из самых конкурентных партнерских программ в футбол коучинг промышленности. С 25% комиссионных на всех подписок. Партнерские партнеры получают простой пользовательский ссылку они могут использовать в любом месте на своем сайте и может отслеживать их преобразования и платежи через партнерскую области на их Professionalsoccercoaching.com зарегистрированы в прямом эфире на сайте. Кто может быть партнером?

Каждый может.

Есть ли у меня есть сайт?

Вовсе нет.
Многие из наших партнерских партнеров отправить их связь с друзьями и коллегами или размещают на своих социальных медиа счетов (Facebook, Twitter и т.д.). Ссылки Сайт, конечно, самый простой способ для создания постоянного трафика с небольшим усилием с Вашей стороны.

Сколько филиалов заработать?

Люди, которые покупают подписку (ы) непосредственно с Вашего сайта или маркетинга вы будете зарабатывать 25% от продажи.

Как мне платят?

Мы платим все членские электронном виде через систему PayPal. Все, что вам нужно, это учетная запись PayPal. Вы должны открыть учетную запись PayPal, чтобы быть выплачена, если вы не один. Это 100% безопасной и и никто не видит вашу финансовую информацию. Там нет Минимальный уровень выплат!

Как мне стать партнером?

Просто зайдите на партнерской области на нашем сайте http://www.professionalsoccercoaching.com/affiliate-program/accounts. Если вы не имеете бесплатный аккаунт professionalsoccercoaching.com еще, вам будет предложено зарегистрироваться и войти, чтобы получить доступ к партнерской области. После того, как в этой области вы будете просить партнерскую ссылку, которая может быть использована на вашем сайте, Facebook, Twitter, или где-либо еще. Эта связь является уникальным для вашей учетной записи, чтобы мы могли отслеживать переходы. Если вы заинтересованы в больших баннеров, свяжитесь с нами, и будет вам настроить с баннерной доп.

Могу ли я быть расположен в любом месте?

Да, вы можете быть расположены в Великобритании. США или где-либо еще. Все, что вам нужно, это учетная запись Paypal для приема платежей.

Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна дополнительная информация, относящаяся к партнерской программе, свяжитесь с нами по Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

Search - Tags
Search - Content
Search - Tags
Search - Content
Soccer Equipment
Shop Puma.com

"Development programs and teaching exercises based
  on modern coaching methodology and neuro-science."

RESOURCE FOR 25+ EPL AND PRO COACHES

FA, USSF, SFA

SOCCER DRILLS & FOOTBALL TRAINING

"Development programs and teaching exercises based
  on modern coaching methodology and neuro-science."

UEFA PRO COACHES

HD VIDEO TUTORIALS & PDFS

500+ TRAINING SESSIONS

"Development programs and teaching exercises based
  on modern coaching methodology and neuro-science."

SOCCER DRILLS

HD VIDEO TUTORIALS & PDFS

500+ TRAINING SESSIONS

Affiliate Program

We offer one of the most competitive affiliate programs in the soccer coaching industry. With 25% commissions on all subscriptions. Affiliate partners get a simple custom link they can use anywhere on their site and can track their conversions and payments through their affiliate area on their Professionalsoccercoaching.com account live on the website. Who can be an affiliate?

Anyone can.

 

Do I have to have a website?

Not at all.
Many of our affiliate partners send their link to friends and colleagues or post on their social media accounts (Facebook, Twitter, etc). Website links are of course the easiest way to generate constant traffic with little effort on your part.

 

How much do affiliates earn?

Users who purchase a subscription(s) DIRECTLY from your website or marketing will earn you 25% of the sale.

 

How do I get paid? 

We pay ALL affiliates electronically via PayPal. All you need is a Paypal account. You must open a PayPal account to be paid if you do not have one. It is 100% safe and secure and NO ONE sees your financial information. There is no Minimum payout level!

 

How do I become an affiliate?

Simply go to the affiliate area on our website http://www.professionalsoccercoaching.com/affiliate-program/accounts. If you don't have a free professionalsoccercoaching.com account yet, you will be prompted to register and login to access your affiliate area. Once in this area you will request an affiliate link that can be used on your website, Facebook, Twitter, or anywhere else. That link is unique to your account so we can track your conversions.  If you are interested in large banner ads contact us and will get you set up with a banner add.

 

Can I be located anywhere? 

 Yes, you can be located in the UK. US or anywhere else.  All you need is a Paypal account to receive payments.

 

 

If you have additional questions or need additional information related to the Affiliate Program contact us at This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.