Поиск - Теги
Поиск - Содержание
Поиск - Теги
Поиск - Содержание
Футбольное оборудование
Магазин Puma.com

Принципы коучинга



Интеграция обучения

Учебные упражнения должны отражать многогранность самой игры. Библиотека сессий фокусируется на коллекции базовых тренировочных упражнений (футбольных тренировок), которые касаются тренировки как физиологических, так и психологических систем в тандеме. Традиционная теория и методология коучинга были сосредоточены в первую очередь на обучении и развитии футбольных навыков. Но теперь, благодаря интеграции спортивной науки в футбол, мы знаем, что это не самый эффективный способ обучения футболистов. Поэтому цель состоит в том, чтобы создать упражнения, которые стимулируют когнитивные и физиологические навыки игрока / команды в среде, оптимизированной для обучения. Часто существует разрыв между теорией и практикой в ​​футбольном мире. Этот проект предназначен для преодоления этого разрыва, с различными дисциплинами науки и самой игрой вождения дизайна упражнений.

Подробнее



Эффективность обучения

Вы тренируете своих игроков настолько эффективно, насколько это возможно? Как тренеры на всех уровнях игры у нас есть ограниченное время каждую неделю для развития и обучения наших игроков. Тщательное рассмотрение должно быть уделено разработке, содержанию и управлению тренировочными упражнениями по футболу, чтобы эффективно использовать тренировочное время. Тренировочные занятия должны требовать интеграции физиологических и психологических компонентов игры. Каждое упражнение должно быть построено с учетом игры, отражая действия, интенсивности и положения матча как можно лучше в рамках обучения. Тренировочная среда - это просто фрагмент / момент матча, разбитый на контролируемую / управляемую арену. Мы предлагаем «тренировку, основанную на окружающей среде», где игроки испытывают как можно больше моментов полной игры со дня матча.

Подробнее


Футбольная разведка

Лучшие футбольные академии мира (ФК «Барселона» - «Ла Масия», «Аякс», «Ливерпуль», «Манчестер Юнайтед», «Бавария», Мюнхен и т. Д.) Выпускают высококвалифицированных и инстинктивных футболистов. Способен играть в стесненных условиях под высоким давлением, принимая тысячи решений и действий за футбольный матч. Функциональная неврология показала нам, что действия и процессы, необходимые для развития «видения» и «осознания», можно обучать (тренировать). Постепенно стать рефлекторным и автоматизированным. Наблюдение и понимание того, где ваши товарищи по команде, противник и мяч, имеют решающее значение для понимания позиционирования и соответствующих действий (пас, кросс, удар), которые необходимо выполнить.
Визуальные способности влияют на футбол. Техническое мастерство должно быть подкреплено высоким уровнем футбольного интеллекта в соревнованиях высокого уровня. Поэтому очень важно, чтобы наши упражнения давали игрокам возможность обучать технике наблюдения / поведению и принимать решения. Сосредоточение внимания не только на конечном действии (то есть на проходе, пересечении, выстреле), но и на позиционировании и окружающих его движениях.

Подробнее


Руководящие принципы

Учебная библиотека представляет собой сборник основополагающих упражнений, направленных на развитие как взаимозависимых физиологических и психологических систем в тандеме. К сожалению, традиционные методики коучинга были сосредоточены в основном на развитии отдельных технических навыков.

Подробнее

Search - Tags
Search - Content
Search - Tags
Search - Content
Soccer Equipment
Shop Puma.com

Coaching Principles



Training Integration

Training exercises must reflect the multi-faceted nature of the game itself. The session library focuses on a collection of foundational training exercises (soccer drills) that address the training of both physiological and psychological systems in tandem. Traditional coaching theory and methodologies have centered around primarily isolated soccer skill training and development. But we know now and from the integration of sports science into football that this is not the most efficient way to train football players. The goal therefore is to create exercises that stimulate a player/teams cognitive and physiological skills in an environment optimized for learning. Often there is a gap between the theory and practice in the football world. This project is designed to bridge this gap, with the various discipline of science and the game itself driving exercise design.

Learn More



Training Efficiency

Are you training your players as efficiently as possible? As coaches at all levels of the game we have limited time each week to develop and coach our players. Careful consideration should be given to the design, content and management of football training exercises in order to efficiently use training time. Training sessions must require an integration of the physiological and psychological components of the game. Every exercise must be built with the game in mind, mirroring the actions, intensities, and positions of a match as best possible within a teaching framework. The training environment is simply a snippet/moment of a match broken down into a controllable/coachable arena. We propose an 'environment based training' where players experience as closely as possible moments of the full game from match day.

Learn More


Football Intelligence

The worlds top football academies (FC Barcelona - La Masia, Ajax, Liverpool, Manchester United, Bayern Munich, etc) are producing highly intelligent and instinctual football players. Capable of playing in tight spaces under high levels of pressure making thousands of decisions and actions per football match. Functional neurology has shown us that the actions and processes needed to develop 'vision' and 'awareness' can be trained (coached). Gradually to become reflex and automated. Observation and understanding of where your team mates, opponent and the ball are critical to understanding positioning and the appropriate actions (pass, cross, shot) to be performed.
Visual abilities effect football performance. Technical proficiency must be complimented with a high level of football intelligence in high level competition. It is vital therefore, that our exercises allow players opportunities to train observation technique/behaviors and make decisions. Focusing not only on the end action (i.e. pass, cross, shot), but the positioning and movements surrounding it also.

Learn More


Guiding Principles

The training library is a collection of foundational exercises that address the development of both the interdependent physiological and psychological systems in tandem. Unfortunately traditional coaching methodologies have centered around primarily isolated technical skill development.

Learn More