Поиск - Теги
Поиск - Содержание
Поиск - Теги
Поиск - Содержание
Футбольное оборудование
Магазин Puma.com

«Программы развития и учебные упражнения
о современной методологии коучинга и нейро-науки ».

РЕСУРС ДЛЯ 25 + EPL И PRO COACHES

FA, USSF, SFA

ФУТБОЛЬНЫЕ БУРЫ И ФУТБОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

«Программы развития и учебные упражнения
о современной методологии коучинга и нейро-науки ».

УЕФА ПРО ТРЕНЕРЫ

HD видео-учебники и PDFS

500 + УЧЕБНЫЕ СЕССИИ

«Программы развития и учебные упражнения
о современной методологии коучинга и нейро-науки ».

Футбол упражнения

HD видео-учебники и PDFS

500 + УЧЕБНЫЕ СЕССИИ

Модель развития игрока


Введение

Проект PSC направлен на дальнейшее развитие футбольной тренировки Intelligence и смешение неврологической и спортивной науки с футбольной подготовкой. Обеспечение структуры эффективных и эффективных учебных упражнений для улучшения условий обучения в футболе.

Подробнее о нас

Наша миссия заключается в создании прогрессивных и современных футбольных тренировок в соответствии с современной методикой обучения и неврологической наукой. Мы не назначаем ни один метод или руководящий орган.


Модель обучения

Модель обучения состоит из упражнений, классифицированных «Фазами игры» и дополнительно определяемых физическим расположением на футбольном поле (т.е. трети). Сеансы и учебные мероприятия (которые формируют учебную модель) разработаны в соответствии с принципами и исследованиями, проводимыми неврологической и физиологической спортивной наукой. Модель игры ориентирована на развивающихся игроков для игры в современный элитный и профессиональный футбол. Обеспечение воздействия сложных когнитивных сред в сочетании с развитием технических навыков.

Основой рамок является «Тактическая периодизация». Методология обучения, которая считает, что ни один элемент игры не должен обучаться изолированно и должен включать стратегии и модели системы (игр) (например, Game Model). Ассоциации с этапами игры 4 в игре (атакующая организация, защищающая организация, переход на переход, защищающий переход) встроены в учебную программу. С учебными упражнениями и занятиями в сочетании с техническими, тактическими, физиологическими и психологическими элементами игры. Условия обучения должны тщательно отражать требования соответствия, учитывая необходимость принципов перегрузки, когда это необходимо для конкретного желаемого эффекта обучения.

Подробнее Просмотр футбольных упражнений


Руководящие принципы

Учебная библиотека представляет собой сборник основополагающих упражнений, направленных на развитие как взаимозависимых физиологических и психологических систем в тандеме. К сожалению, традиционные методики коучинга были сосредоточены в основном на развитии отдельных технических навыков.

Подробнее



Сообщество PSC

Search - Tags
Search - Content
Shop Puma.com

Player Development Model


Introduction

The PSC Project aims to further the evolution of Intelligence football training and blend Neurological and Sports Science into football training. Providing a framework of efficient and effective training exercises to progress learning environments in football.

More About Us

Our mission is to create progressive and contemporary football training sessions in accordance with modern coaching methodology and neurological science. We prescribe to no one method or governing body.


Training Model

The Training Model is comprised of exercises categorized by the 'Phases of the Game' and further delineated by physical location on the football pitch (i.e. thirds). Sessions and training activities (which form the training model) are designed in accordance with the principles and research provided by neurological and physiological sports science. The game model is geared at developing players for playing modern elite and professional football. Providing exposure to challenging cognitive environments in combination with technical skill development.

The basis of the framework is “Tactical Periodization”. A training methodology that believes that no element of the game should be trained in isolation and should incorporate the strategies and patterns of the system(s) of play (i.e. Game Model). Associations with the 4 Phases of Play in a game (Attacking Organization, Defending Organization, Attacking Transition, Defending Transition) are embedded with the training program. With training exercises and sessions training in combination the technical, tactical, physiological and psychological elements of the game. Training environments should closely mirror the requirements of a match, giving consideration to the need for principles of overload where it is required for a specific desired training effect.

Learn More



PSC Community


My Sessions

+

Selected List: Favorites

No favorites yet!

We Try to Create a Difference

Join today and starting accessing PSC Content and Training exercises.

Sign Up for Free