Поиск - Теги
Поиск - Содержание
Магазин Puma.com

400 + футбольные тренировки с коучинговыми очками и пошаговая инструкция для мгновенного планирования футбола для любого тренера по футболу. Передача дрели, дриблинг-дрель, стрельба и т. Д. Для U10-U18 и для взрослых уровней. Все футбольные тренировки разработаны УЕФА и лицензированными тренерами USSF Pro, работающими в профессиональном футболе в различных клубах Англии и Испании. Технические и тактические футбольные упражнения для последовательного развития игроков.

Футбол упражнения

  • Все
  • Активация
  • Аэробные
  • AttackingOrg
  • Пересечение
  • Отделка
  • Прохождение
  • Владение
  • Повороты
  • SSG
  • Поддержка
  • SwitchingPlay
  • U12
  • U14
  • U18 +
  • Разогрев
  • По умолчанию
  • Название Товара
  • Дата
  • случайный
Загружайте держать SHIFT ключ для загрузки всех загрузить все


  • Последние футбольные упражнения +

    PSC (ProfessionalSoccerCoaching.com) сочетает в себе современную тренерскую науку и практику для эффективного футбольного обучения. От детской футбольной практики и футбольного обучения для детей до профессионального обучения взрослых футболу. Цель состоит в том, чтобы всегда весело проводить соревнования по футболу, чтобы улучшить навыки и тактическое развитие игроков. Позиционное обучение используется для тренировки футбольных позиций. База данных футбольных обучающих видео постоянно растет и идет в ногу с современной теорией коучинга.
  • Поиск по футболу +

    Базы данных по футболу полностью доступны для поиска с помощью либо быстрого поиска в боковой панели (меню), либо путем глубокого поиска в Поиск по сайту.
  • Футбольные упражнения для развития навыков +

    Основная цель учебных упражнений в этой базе данных - развивать, совершенствовать и поддерживать специальные навыки, методы и тактику футбола. Либо для детской футбольной практики, либо просто для общего футбольного тренинга для детей. Хорошая сессия по футболу включает в себя футбольные упражнения, которые преподают, развивают, возбуждают, поощряют и поощряют совместную работу членов команды. Хорошо спроектированная сессия футбольной практики станет позитивным шагом в правильном направлении для успеха вашей футбольной команды. Суть в том, что хорошо продуманные футбольные упражнения являются важной частью обучения и коучинга молодежного футбола. Игрок должен научиться играть в футбольные позиции через футбольные тренировки.
  • 1
Пример тренировок по футболу PSC

Search - Tags
Search - Content
Shop Puma.com

400+ soccer drills with coaching points and step-by-step instruction for instant soccer planning for any soccer coach. Passing Drills, Dribbling Drill, Shooting drills, etc for U10-U18 and adult levels. All football training sessions are designed by UEFA and USSF Pro licensed coaches working in professional soccer in various clubs in England and Spain. Technical and Tactical soccer drills for consistent player development.

Soccer Drills

  • All
  • Activation
  • Aerobic Fitness
  • AttackingOrg
  • Crossing
  • Finishing
  • Passing
  • Possession
  • Rotations
  • SSG
  • Support
  • SwitchingPlay
  • U12
  • U14
  • U18+
  • Warm Up
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all


  • Latest Soccer Drills +

    PSC (ProfessionalSoccerCoaching.com) combines modern coaching science and practice for effective football training. From kids soccer practice and soccer training for kids to professional adult football training. The goal is always fun competitive soccer practices to refine skills and tactical development of the players. Positional training is used to coach soccer positions. The database of football training videos is continually growing and keeping pace with modern coaching theory.
  • Search Soccer Drills +

    The databases of soccer drills is fully searchable, by either the quick search option in the sidebar (menu) or by a deep search at Search.
  • Soccer Drills for Skill Development +

    The main purpose of the training exercises in this database is to develop, perfect and maintain soccer specific skills, techniques, and tactics. Either for a kids soccer practice or just general soccer training for kids. A good soccer practice session incorporates soccer drills that teaches, develops, excites, encourages and promotes teamwork among team members. A well designed soccer practice session will be a positive step in the right direction for your soccer team’s success. The bottom line is that well designed soccer drills are an important part of teaching and coaching youth soccer. Player should learn how to play soccer positions through the football training sessions.
  • 1