Поиск - Теги
Поиск - Содержание
Поиск - Теги
Поиск - Содержание
Футбольное оборудование
Магазин Puma.com

«Программы развития и учебные упражнения
о современной методологии коучинга и нейро-науки ».

РЕСУРС ДЛЯ 25 + EPL И PRO COACHES

FA, USSF, SFA

ФУТБОЛЬНЫЕ БУРЫ И ФУТБОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

«Программы развития и учебные упражнения
о современной методологии коучинга и нейро-науки ».

УЕФА ПРО ТРЕНЕРЫ

HD видео-учебники и PDFS

500 + УЧЕБНЫЕ СЕССИИ

«Программы развития и учебные упражнения
о современной методологии коучинга и нейро-науки ».

Футбол упражнения

HD видео-учебники и PDFS

500 + УЧЕБНЫЕ СЕССИИ

Медиального мениска травмы хряща

Травма Описание

В твоем колене две мениски. Они сидят между бедренной костью бедра и голенью. В то время как концы бедренной кости и голени имеют тонкое покрытие из мягкого гиалинового хряща, мениски состоят из жесткого хряща фиброкартигала и соответствуют поверхностям костей, на которые они опираются. Один мениск опирается на медиальное плато большеберцовой кости; это медиальный мениск. Другой мениск опирается на боковое плато большеберцовой кости; это боковой мениск. [4]

Эти мениски действуют для распределения веса тела по коленному суставу. Без менисков вес тела был бы неравномерно приложен к костям в ногах (бедренная кость и большеберцовая кость). Такое неравномерное распределение веса может привести к развитию чрезмерных чрезмерных сил, ведущих к раннему повреждению коленного сустава. Мениски также способствуют стабильности сустава.

Мениски питаются небольшими кровеносными сосудами, но мениски также имеют большую площадь в центре, которая не имеет прямого кровоснабжения (бессосудистой). Это создает проблему при повреждении мениска, так как бессосудистые области не заживают. Без необходимых питательных веществ, поставляемых кровеносными сосудами, исцеление невозможно. [4]

Мениска могут быть классифицированы по-разному:. По анатомической локализации, по близости к кровоснабжение и т.д. Различные модели разрыву и конфигурации были описаны [3] К ним относятся:

  • Радиальные разрывы
  • Откидной или попугай клювом слез
  • Периферийные, продольных порывов
  • Ковш-рукоять слез
  • Горизонтальные слезы расщепления
  • Комплекс, дегенеративные слез
Признаки и симптомы
Боль в суставе во время и после тренировки. Другой симптом - если вы плотно прижмете пятку к ягодице или сделаете глубокий изгиб колена и почувствуете дискомфорт. Запирание в суставе и опухание - другие возможные признаки.
причины

Травма медиального мениска может возникнуть в результате воздействия на наружную поверхность колена. Он часто будет травмирован вместе со средней связкой. Повреждения хряща также могут возникнуть в результате глубоких сгибов колена.

Два наиболее распространенных причин разрыва мениска являются травматические повреждения (Часто наблюдается у спортсменов) и дегенеративных процессов (наблюдается у пожилых пациентов, которые имеют более хрупкий хрящ). [4] мениска слезы могут иметь место во всех возрастных группах. Травматические слезы являются наиболее распространенными в активных людей в возрасте от 10-45 [4]. Травматические разрывы мениска, как правило, радиальные или вертикальные в мениске и, более вероятно, чтобы произвести подвижную фрагмент, который может поймать в колене и поэтому требуют хирургического лечения.

Наиболее распространенный механизм травматического слезу мениска происходит, когда коленный сустав согнут, и колено затем скручивают. Это не редкость для разрыва мениска происходит наряду с повреждениями передней крестообразной связки ACL и медиальной коллатеральной связки MCL - эти три проблемы, возникающие вместе известны как "несчастная триада", которая проявляется в таких видов спорта как футбол, когда Игроку удар на внешней стороне колена. Люди, которые испытывают разрыва мениска обычно испытывают боль и отек в качестве основного симптомов. Другая распространенная жалоба совместных замок, или невозможность полностью выпрямить сустава. Это связано с частью разорванной хрящ предотвращения нормального функционирования коленного сустава.

Мениска может предотвратить нормальное безболезненное движение колена и, следовательно, может влиять на способность пациента подняться по лестнице или получить в и из стульев и автомобилей.

Лечение
Лечение может быть хирургическим или нехирургическим, в зависимости от тяжести разорванного мениска. Хирургически они могут сшить слезу вместе. Без хирургического вмешательства требуется отдых, лед, подъем и физическая терапия.
предотвращение

Регулярные нервно-мышечные тренировки, предназначенные для улучшения проприоцепции, баланса, правильных моделей движения и мышечной силы.

дело
  1. ^ μηνίσκος, "маленькая луна», является уменьшительным от μήνη, "Луна", от корня-ма, «мера», которая отражает тот факт, время измеряют в соответствии с фазами луны. Это слово также используется для изогнутых вещей в целом, такие как ожерелье или линии фронта. (Лексикон ортопедической Этимология, Стр. 199)
  2. ^ Platzer (2004), стр. 208
  3. ^ Мениск, Стедмана (27th е изд.)
  4. ^ Грей (1918), 7b
  5. ^ Клаетт, Разрыва мениска - Рваная Хрящ

Search - Tags
Search - Content
Search - Tags
Search - Content
Soccer Equipment
Shop Puma.com

Medial Cartilage Meniscus Injury

Injury Description

There are two menisci in your knee. They sit between the thigh bone femur and shin bone tibia. While the ends of the thigh bone and shin bone have a thin covering of soft hyaline cartilage, the menisci are made of fibrocartilage tough cartilage and conform to the surfaces of the bones upon which they rest. One meniscus rests on the medial tibial plateau; this is the medial meniscus. The other meniscus rests on the lateral tibial plateau; this is the lateral meniscus.[4]

These menisci act to distribute body weight across the knee joint. Without the menisci, the weight of the body would be unevenly applied to the bones in the legs (the femur and tibia). This uneven weight distribution would cause the development of abnormal excessive forces leading to early damage of the knee joint. The menisci also contribute to the stability of the joint.

The menisci are nourished by small blood vessels, but the menisci also have a large area in the center of that has no direct blood supply (avascular). This presents a problem when there is an injury to the meniscus as the avascular areas tend not to heal. Without the essential nutrients supplied by blood vessels, healing cannot take place.[4]

A Meniscus tear can be classified in various ways: by anatomic location, by proximity to blood supply, etc. Various tear patterns and configurations have been described.[3] These include:

  • Radial tears
  • Flap or parrot-beak tears
  • Peripheral, longitudinal tears
  • Bucket-handle tears
  • Horizontal cleavage tears
  • Complex, degenerative tears
Signs and Symptoms
Pain on the inside of the joint during and after exercise. Another symptom is if you pull your heel tightly up to your buttock or do a deep knee bend and feel discomfort. Locking in the joint and swelling are other possible symptoms.
Causes

An injury to the medial meniscus can result from an impact on the outside of the knee. It will often be injured along with the medial ligament. Cartilage injuries can also occur as a result of deep knee bends.

The two most common causes of a meniscus tear are traumatic Injury (often seen in athletes) and degenerative processes (seen in elderly patients who have more brittle cartilage).[4] Meniscus tears can occur in all age groups. Traumatic tears are most common in active people from age 10-45[4]. Traumatic meniscal tears are usually radial or vertical in the meniscus and are more likely to produce a moveable fragment that can catch in the knee and therefore require surgical treatment.

The most common mechanism of a traumatic meniscus tear occurs when the knee joint is bent and the knee is then twisted. It is not uncommon for the meniscus tear to occur along with injuries to the anterior cruciate ligament ACL and the medial collateral ligament MCL — these three problems occurring together are known as the "unhappy triad," which is seen in sports such as football when the player is hit on the outside of the knee. Individuals who experience a meniscus tear usually experience pain and swelling as their primary symptoms. Another common complaint is joint locking, or the inability to completely straighten the joint. This is due to a piece of the torn cartilage preventing the normal functioning of the knee joint.

A torn meniscus can prevent normal pain-free motion of the knee and therefore can interfere with the patient's ability to climb stairs or get in and out of chairs and cars.

Treatment
Treatment can be through surgical or no-surgical methods depending on the severity of a torn meniscus. Surgically they can sew a tear together. Non-surgical requires rest, ice, elevation and physical therapy.
Prevention

Regular neuromuscular training that is designed to enhance proprioception, balance, proper movement patterns and muscle strength.

References
  1. ^ μηνίσκος, "small moon", is diminutive of μήνη, "moon", from the root ma-, "measure", which reflects the fact the time was measured according to the phases of the moon. The word was also used for curved things in general, such as a necklace or a line of battle. (Lexicon of Orthopaedic Etymology, p 199)
  2. ^ Platzer (2004), p 208
  3. ^ Meniscus, Stedman's (27th ed.)
  4. ^ Gray's (1918), 7b
  5. ^ Cluett, Meniscus Tear — Torn Cartilage