Поиск - Теги
Поиск - Содержание
Поиск - Теги
Поиск - Содержание
Футбольное оборудование
Магазин Puma.com

«Программы развития и учебные упражнения
о современной методологии коучинга и нейро-науки ».

РЕСУРС ДЛЯ 25 + EPL И PRO COACHES

FA, USSF, SFA

ФУТБОЛЬНЫЕ БУРЫ И ФУТБОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

«Программы развития и учебные упражнения
о современной методологии коучинга и нейро-науки ».

УЕФА ПРО ТРЕНЕРЫ

HD видео-учебники и PDFS

500 + УЧЕБНЫЕ СЕССИИ

«Программы развития и учебные упражнения
о современной методологии коучинга и нейро-науки ».

Футбол упражнения

HD видео-учебники и PDFS

500 + УЧЕБНЫЕ СЕССИИ

Травмы задней крестообразной связки

Травма Описание

задней крестообразной связки (Или PCL) является одним из четырех основных связок колена. Она соединяет площадь theposterior intercodylar большеберцовой кости для медиального мыщелка бедренной кости. Такая конфигурация позволяет PCL сопротивляться сил, толкающих голени кзади по отношению к бедренной кости.

В четвероногого заглушить (аналог человеческого колено), основанный на его анатомическом положении, она называется хвостового крестообразной связки. [1]

PCL является Интракапсулярная связки вместе с передней крестообразной связки (ACL), потому что он находится глубоко внутри коленного сустава. Оба они изолированы от заполненные жидкостью синовиальной полости, при синовиальной оболочки обернут вокруг них. PCL получил свое название путем присоединения к задней части большой берцовой кости. [2]

Признаки и симптомы
Боль во время удара, которая впоследствии проходит. Отек. Если опухоль возникает быстро, то это может быть вызвано кровотечением в суставе. На более поздних стадиях, когда отечность уменьшилась, может быть нестабильность в суставе. Боль, когда задняя крестообразная связка усиливается, слегка сгибая ее в неправильном направлении (см. Напротив).
причины

Задняя крестообразная связка повреждена из-за гиперэкстензии колена или изгиба назад. Если вы потрясли колено или кто-то приземлился на прямую ногу, то задний крестообразный может быть поврежден. Если вы недавно повредили сустав и появилось много припухлостей, вам следует немедленно обратиться к специалисту.

Лечение
PCL не лечить самостоятельно, поэтому операция обычно требуется в полной слезы связки. Хирургия обычно происходит через несколько недель, с тем чтобы позволить уменьшить отек и регулярное движение, чтобы вернуться в колено. Процедура называется реконструкцией связки используется для замены разорванной PCL с новой связки, которые, как правило, взяты из трансплантата подколенного сухожилия или ахиллова сухожилия от хозяина трупа. Артроскопа позволяет полной оценки всего коленного сустава, в том числе коленной чашечки (коленной чашечки), хрящ поверхностей, менисков, связок (ACL и PCL), и совместный подкладке. Тогда, новая связка крепится к кости бедра и голени с винта, чтобы закрепить его на месте. [7]
предотвращение

Регулярные нервно-мышечные тренировки, предназначенные для улучшения проприоцепции, баланса, правильных моделей движения и мышечной силы.

дело
  1. ^ Кровь, Дуглас К.; Studdert, Вирджиния P.; Гей, Клайв С. (2007), под ред.. "Крестообразной". Сондерс Всеобъемлющее ветеринарной словарь (3rd изд.). Elsevier. ISBN 9780702027888. http://medical-dictionary.thefreedictionary.com/caudal+(posterior)+cruciate+ligament. Проверено сентября 8, 2009.
  2. ^ Саладин, KS 2010. Анатомия и физиология: 5th издания. McGraw-Hill
  3. ^ Джонатан Клаетт, MD (2003-08-05). "Травмы задней крестообразной связки (PCL)". about.com. http://orthopedics.about.com/cs/kneeinjuries/a/pcl.htm. Проверено 2006-11-11.
  4. ^ http://www.nlm.nih.gov/medlineplus/ency/article/001075.htm
  5. ^ Задняя испытаний Саг Из Университета Западной Алабамы, Athletic Training & спортивной медицины. Проверено февраля 2011
  6. ^ Страница 719 в: Коул, Брайан; Миллер, Марк Дж. (2004). Учебник артроскопии. Филадельфия: Сондерс. ISBN 0-7216-0013-1.
  7. ^ http://www.orthspec.com/pdfs/PCL-injuries.pdf

Search - Tags
Search - Content
Search - Tags
Search - Content
Soccer Equipment
Shop Puma.com

Posterior Cruciate Ligament Injury

Injury Description

The posterior cruciate ligament (or PCL) is one of the four major ligaments of the knee. It connects theposterior intercodylar area of the tibia to the medial condyle of the femur. This configuration allows the PCL to resist forces pushing the tibia posteriorly relative to the femur.

In the quadruped stifle (analogous to the human knee), based on its anatomical position, it is referred to as the caudal cruciate ligament.[1]

The PCL is an intracapsular ligament along with the anterior cruciate ligament (ACL) because it lies deep within the knee joint. They are both isolated from the fluid-filled synovial cavity, with the synovial membrane wrapped around them. The PCL gets its name by attaching to the posterior portion of the tibia.[2]

Signs and Symptoms
Pain at the time of impact which dies away afterwards. Swelling. If the swelling comes on rapidly then it could be caused by bleeding within the joint. In the later stages when the swelling has decreased there may be instability in the joint. Pain when the posterior cruciate ligament is stressed by gently bending it the wrong way (see opposite).
Causes

The posterior cruciate ligament is injured through hyperextension of the knee or bending it backwards. If you have jarred the knee, or had someone land on top of a straight leg then the posterior cruciate may be damaged. If you have injured the joint recently and there is a lot of swelling then you should see a professional immediately.

Treatment
The PCL does not heal on its own, so surgery is usually required in complete tears of the ligament. Surgery usually takes place after a few weeks, in order to allow swelling to decrease and regular motion to return to the knee. A procedure called ligament reconstruction is used to replace the torn PCL with a new ligament, which is usually a graft taken from the hamstring or Achilles tendon from a host cadaver. An arthroscope allows a complete evaluation of the entire knee joint, including the knee cap (patella), the cartilage surfaces, the meniscus, the ligaments (ACL & PCL), and the joint lining. Then, the new ligament is attached to the bone of the thigh and lower leg with screws to hold it in place.[7]
Prevention

Regular neuromuscular training that is designed to enhance proprioception, balance, proper movement patterns and muscle strength.

References
  1. ^ Blood, Douglas C.; Studdert, Virginia P.; Gay, Clive C. (2007)., ed. "Cruciate". Saunders Comprehensive Veterinary Dictionary (3rd ed.). Elsevier. ISBN 9780702027888. http://medical-dictionary.thefreedictionary.com/caudal+(posterior)+cruciate+ligament. Retrieved September 8, 2009.
  2. ^ Saladin, K. S. 2010. Anatomy & Physiology: 5th edition. McGraw-Hill
  3. ^ Jonathan Cluett, M.D. (2003-08-05). "Injuries to the posterior cruciate ligament (PCL)". about.com. http://orthopedics.about.com/cs/kneeinjuries/a/pcl.htm. Retrieved 2006-11-11.
  4. ^ http://www.nlm.nih.gov/medlineplus/ency/article/001075.htm
  5. ^ Posterior Sag Test From The University of West Alabama, Athletic Training & Sports Medicine Center. Retrieved Feb 2011
  6. ^ Page 719 in: Cole, Brian; Miller, Mark J. (2004). Textbook of arthroscopy. Philadelphia: Saunders. ISBN 0-7216-0013-1.
  7. ^ http://www.orthspec.com/pdfs/PCL-injuries.pdf